Приветствую, форумчане
Имеет место глюк: при нажатии на тапку машина сначала один раз дергается (по тахометру видно что обороты проваливаются), а затем (примерно через пол-секунды) раскручивается до нужных оборотов. Чем сильнее нажата тапка - тем сильнее рывок.
Была такая же проблема, у меня она регулярная после 15000км наступает. Необходимо промыть дроссель. Потом опять все нормально на 10-15тыс км. У меня так.
Теперь детали:
1) Глюк проявляется в диапазоне 800-1000 оборотов, дальше уже хоть жми в пол - машина плавно набирает обороты.
2) Если нажать на газ практически невесомо (примерно до 1000 оборотов) - то машина думает около секунды, а потом плавно и без этого рывка раскручивается до этих оборотов.
2) Такая фигня и при выжатом сцеплении, и на скорости. При выжатом сцеплении заметен провал по оборотам (при этом машина как бы "захлебывается" на пол-секунды), затем раскручивается как положено.
3) Погода, прогрев/непрогрев машины на глюк не влияют
Вроде изложил всю информацию
Что это может быть? Сам грешу на инжекторы (не чистились от рождения) и дроссельную заслонку.