Шатунные вкладыши.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    chelov88
    Участник

    Шатунные вкладыши.

    Добрый вечер.Извините что создал такую тему,просто весь форум облазил,подходящего не нашёл.Вопрос у меня такой.Надо ли шлифовать коленвал при установке новых вкладышей?Почему спрашиваю,потому-что я не так давно решил поменять колпаки маслосъёмные,ну тоесть не я менял,а хороший знакомый.Ну он сказал давай типа до кучи кольца поршневые и вкладыши поменяю.Первое время после ремонта все в норме было а сейчас чего позвенивать стало,я думаю может вкладыши?!Потому-что мне говорили когда ставишь новые вкладыши надо шлифовать. ???Ребят помогите советом.


  2. #2
    Дениск@
    Участник

    Шатунные вкладыши.

    Ну по идеи надо шейки вала промерить и потом решать точить или нет.

  3. #3
    chelov88
    Автор темы

    Шатунные вкладыши.

    Ребята а поболье инфы можно?

  4. #4
    Fryazinec
    Старожил

    Шатунные вкладыши.

    а чего тут подробней.мерить надо сначало.если элипс то точить
    а звенят пальцы

  5. #5
    Oove
    Участник

    Шатунные вкладыши.

    у меня вот 2 вкладыша расплющило и 2 поршня начали бить по головке.. Купил новые вкладыши, отдал на шлифовку шатуны и ГБЦ.. Вот и незнаю шлифовать теперь колено или нет.. Вроде шейки там еще норм.. Кто то говорит если не шлифовать и поставить то 50\50 что заведется. (тоесть если заведется, то проездит долго. Либо заклинит сразу при первом запуске)

    Вот и незнаю что делать.. Незнаю как снять блок цилиндров..

  6. #6
    Fryazinec
    Старожил

    Шатунные вкладыши.

    зачем шатуны шлифовать?или есть вариант что погнуло шатун,значит ты тут чего то не договариваеш
    заветись она и без вкладышей заведётся))
    если неумееш пользоватся микрометров,тащи человека который умеет
    прежде чем менять вкладыши еще раз говорю-НАДО МЕРИТЬ,мож у тя там ремонтные
    если элипс,снимай и неси на шлифовку.что значит "вроде",либо есть либо нет
    блок снимается просто,снимай коробку и откручивай подушки и всё,ну там мелочи,сам увидиш.сложного нет
    почему раздавило вкладыши?удар по голове?вы че там наделали? :o

  7. #7
    Oove
    Участник

    Шатунные вкладыши.

    Стук появился из за того что двигатель крутили до предела.. Сначала на холостых работала отлично, а после 2т. об. начинала стучать ( стук был похож на звон Компенсаторов ). Поездил так дня 3 и стук усилился (начала стучать на холостых и вообще всегда, на холостых троила и глохла) Потом снял клаппаную крышку увидел что на Распредвале на кулачках есть хорошие задиры, как раз в районе 2 цилиндра, от туда и раздавался звонкий стук. Поменял распредвал, рокера и гидрокомпенсаторы.. (менял не снимая ГБЦ) Все собрал.. И Стук остался.. Ничего не изменилось.. В итоге снял гараж, снял ГБЦ и увидел что 2 и 4 поршень били по Головке.. Снял поддон, открутил шатуны, достал вкладыши.. Какраз на 2 и 4 они были по краям расплющены (где замки на вкладышах) На коленвале сильных задиров нету, только маленькие царапинки, ногтем еле цепляются.

    Когда привез ГБЦ на шлифовку сказали привозить все шатуны.. Их надо замерять. И коленвал тоже надо замерять.

    Я то думал что нужно будет поменять шатунные вкладыши, собирать, ездить и радоватся. ((

    А блок нехочу снимать потомучто не хочется Скидывать коробку.. тут автомат стоит..

    можно же просто открутить все болты от коробки к двигателю, все подушки и вытащить двигатель сначала из коробки, а потом вверх уже ?

  8. #8
    Fryazinec
    Старожил

    Шатунные вкладыши.

    ну вытащить по идее можно,это надо смотреть,может промто блок упрётся и нехватит места,это по месту надо смотреть
    вообще,если такой геморой,то оптимастый вариант это на подъёмнике что то подставить под движок и машину поднять
    ну а движку ты угробил)),но всё лечится))),на первый взляд у тебя масленное голодание
    тебе надо чистить все каналы+колено(там заглушки должны быть),не экономь на масле
    незнаю как щас и это не реклама,но раньше тут http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/ делали добротно
    заодно померить надо цилиндры,мож тоже точить
    если на колене есть задиры-однозначно на шлифовку,хотя это могут и вкладыши натащить,но неопытной рукой лучше не лезь,напортачиш
    когда менял распред вал,в каком состояние постель?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 03:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •