Проблема :(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dex50
    Участник

    Проблема :(

    Привет. Данный вопрос уже неоднократно задавался но я все же не войду в толк. Объясните.

    Есть нексия 2005 г.в. 8 клапанная все бы хорошо но недавно (тысячи 2 назад) появилась проблема.
    На холодную машина заводится еще не плохо(хотя не айс) но вот на горячую совсем отвратительно.
    Вот если заглушить двигатель и через пару минут завести то нормально схватывает. а через 10 минут
    и больше приходиться крутить стартером секунд 10.
    Читал про дад(датчик абсолютного давления) проверил - реакции никакой. Фильтр топливный менял,
    на бензонасосе сетку менял. Заправляюсь на одной и той же заправке несколько лет 92 бензином. Да и
    репутация у нее нормальная, ни кто не хаял. ВВ провода сменил, свечи тоже.

    Руки опускаются. Не знаю что может быть.
    Помогите советами.
    Да, и не ругайтесь если тему не там где надо разместил.


  2. #2
    balans333
    Участник

    Проблема :(

    свечи смотрел ? Какой цвет и вав выгледят ? И давно ли менял вв провода ?

  3. #3
    dex50
    Автор темы

    Проблема :(

    да смотрел рыжие. что такое вав. тысяч 5 назад

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Проблема :(

    Форсунки надо промывать.

  5. #5
    balans333
    Участник

    Проблема :(

    вав это слово как прости просто ошибся ! Просто в инэт со смартфона выходжу !

  6. #6
    balans333
    Участник

    Проблема :(

    у меня просто немного похожая ерунда но я грешу на форсунки (мне кажется текут и не держат давление)! На следующей неделе буду ковырять свою нюху ! какой у тебя пробег ?

  7. #7
    dex50
    Автор темы

    Проблема :(

    85 тык

  8. #8
    dex50
    Автор темы

    Проблема :(

    что странно все началось через некоторое время после замены топливного фильтра. Может бракованный или еще что нибудь с ним.

  9. #9
    dex50
    Автор темы

    Проблема :(

    Наконец-то разобрался. Проблема была смешная, стыдно говорить.

    Суть в том что центральный провод на трамблер с катушки работал в разрыв.
    На катушке был отломлен наконечник и торчал просто шпенек.
    Решил проблему просто. Взял наконечник и с помощью поксипола сотворил подобие
    тому что должно быть.
    Эффект был сразу. Холостой ход сразу восстановился.Заводится намного лучше.
    Вообщем, дело было не в бобине...

  10. #10
    morlab
    Старожил

    Проблема :(

    Цитата Сообщение от dex50
    Наконец-то разобрался. Проблема была смешная, стыдно говорить.

    Суть в том что центральный провод на трамблер с катушки работал в разрыв.
    На катушке был отломлен наконечник и торчал просто шпенек.
    Решил проблему просто. Взял наконечник и с помощью поксипола сотворил подобие
    тому что должно быть.
    Эффект был сразу. Холостой ход сразу восстановился.Заводится намного лучше.
    Вообщем, дело было не в бобине...
    не переживай)))Тут процентов 40 -дело было не в бобине))) И я не исключение))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •