Подскажите как обойтись без измерительной скобв при ремонте головки блока цилиндров, где приобрести приспособление
Подскажите как обойтись без измерительной скобв при ремонте головки блока цилиндров, где приобрести приспособление
Несовсем понятно какой ремонт затеял? Уточни. Подскажу.
Меняю направляющие втулки и клапана. Мне нужно приспособление для замера зазора между стержнем клапана. Или хотя бы скажи, на сколько клапан должен выступать относительно верхней поверхности головки
Величина эта совершенно не нужная если конечно не собираешься ставить клапана от другой машины. Да и в Этом случае она не нужна т.к. проще померить высоту старого клапаназазор между стержнем клапана и направляющей втулкой если я правильно понял, учитывая что клапана и втулки будут новые можешь выставить так- микрометром измеряешь толщину стержня клапана, а потом развёрткой диаметр которой составляет: толщина стержня клапана плюс требуемый зазор, разворачиваешь внутренний диаметр втулки.на сколько клапан должен выступать относительно верхней поверхности головки
Сам не скажу, но знаю, где с этим помогут недалеко от Питера: www.dvigremont.ruПодскажите как обойтись без измерительной скобв при ремонте головки блока цилиндров, где приобрести приспособление
Подскажите,кто в теме.На 8-иклапанном a15sms оборвало болт натяжного ролика , загнуло клапана.После замены клапанов стало ломать рокера. Оказывается клапана бывают разной высоты, и какие поставили х.з.А какие должны стоять? Родные(гнутые) остались в Нижнем, а машина вместе со мной в Тверской обл.Поэтому померять не смогу.
Доброго всем времени суток. У меня беда. После замены прокладки ГБЦ на 8 клапанной нексии антифриз начало выдавливать через патрубки. Когда открыл крышку расширительного бачка, выдавливание прекратилось. После опять закрыл крышку,а после открытия, обнаружил в бачке масло. И в масле антифриз. Видимо в системе охлаждения образовалось избыточное давление, которое выдавило масло в антифриз,а антифриз в масло. Что может быть причиной?
или сама ГБЦ лопнула или пробило прокладку, больше на прокладку похоже, недотянули скорее всего, только вскрытие покажет, если после снятия прокладки не будет явных следов пробоя то проблема в ГБЦ
Народ посксжите плиз вообщем масла жрет сильно особенно на высоких оборотах, так вот когда снимал голову заметил что имееться люфт у всех поршней, шнагель циркулем замерил внутренний диаметр если не ошибась то цилиндры 76.6 или 76.7 всех мерил пару недель назад точно не помню, так вот по ремонту что не обходимо сдель, я понимаю что нужно мерить все и поршня но не было возможности.