Такой вопрос кто менял ремень ГРМ на 8кл ксюхе,как открутить шкив коленвала чтобы выставить нижнюю метку а то я пол дня про...бался он не поддается(((
Такой вопрос кто менял ремень ГРМ на 8кл ксюхе,как открутить шкив коленвала чтобы выставить нижнюю метку а то я пол дня про...бался он не поддается(((
Сними кожух с маховика и маховик блокируй и срывай болт колена.
мне мужики в гараже помогли: накидной ключ на шкив (головку), на ключ трубу, второй домкрат либо упор в асфальт (в моем случае в бетон в кооперативе) короче трубу упираешь в землю и двигателем осторожно срываешь!! у меня со второго пуска пошел!
Жесть. Не надо двигателем, можно без венца маховика остаться, руками надо.Сообщение от Steacerden
Вот ремней уже поменял десяток, ни у кого на маховике венец не обрезало. Потихонечку срываешь и все в шоколаде.
если ты мне, то причем здесь маховик?? я говорю гайку на шкифу каленвала стопоришь упором трубы в че-нить и движкой аккуратно раз!! потом ручками легко пойдет!!Сообщение от SergKor
Легко откручивается и закручивается, если венец перед этим заклинить его монтажкой. Зачем рвать стартером - не понимаю. Здесь нужен хороший вороток, большой удлинитель и прочная головка. Болтик то всего на 19, детский сад.
На 17 тама болт)))Все правильно, заклинить маховик и срывать болт, сверхтяжелого ничего нет.
+100 Всегда так и делали. А еще есть приспособа для фиксирования маховика.Сообщение от grawer
поддерживаю,не надо ничего выдумывать и дурить людям головы что бы они в гаражах потом по часу трахались,уже всё придумано - клинишь маховик(главное подобрать для этого предмет более подходящий) и откручиваешь,сходит легко,за маховик можно не переживать)))так же и затягиваешь только клин перемещаешь на другую сторону,можно на болт капнуть фиксатора резьбы(это для тех кто уж очень переживает за силу затяжки шкива)) просто и быстро)))где то читал что люди доской клинят тормозную педаль с помощью приятеля удерживают тормозным диском и тд - а тут в одиночку быстро и просто