Кто-нибудь высверливал обломанные шпильки, какие там трудности, возможно ли без снятия с машины?
А то менял масло и смотрю одной шпильки нет, да и видно что сечет в одном месте, как раз где шпильки не хватает
Кто-нибудь высверливал обломанные шпильки, какие там трудности, возможно ли без снятия с машины?
А то менял масло и смотрю одной шпильки нет, да и видно что сечет в одном месте, как раз где шпильки не хватает
Который к ГБЦ прикручен.
Кидай фото. Посмотрим.
Так я фото не делал, она сломана в углублении так что видимо придется сверлить, только вот какими сверлами (судя по нету все ломается)Сообщение от Токарь
Не должон ломаться . Главное не переборщить , надо знать точную глубину. Сначала тонким сверлом , затем больше. Возможно даже выкрутиться обломыш . И не надо будет резать резьбу .
Заметил, что сечет и даже рычит у меня выпускной коллектор. выхлоп через прокладку пробивается. Надо менять прокладку.
Начал откручивать и обнаружил, что две нижних крайних шпильки сломаны и остатки остались в ГБЦ.
Высверливал это дело. Пришлось метчиками пройтись. Резьба М8-1.25.
Когда стал собирать все обратно обнаружил, что верхние крайние отверстия коллектора не совпадают с отверстиями в ГБЦ... в результате нормально привинтить коллектор не удается.
Как он там до снятия стоял, с каким сильным напряжением должно быть. Может быть из-за этого и срезало шпильки. Еще я заметил, что плоскость коллектора не совсем ровная, крайние трубы как-бы отогнуты. Повело короче похоже его.
Вобщем может кто подскажет что делать:
расширять отверстия в коллекторе и прижимать винтами к ГБЦ катацца дальше
ИЛИ искать другой коллектор на разборке или покупать новый?
чой-то он такой красный, от температуры наверное, может он уже того? подустал?
![]()
лучше поменять, чтобы забыть про него. Иначе, будешь вспоминать ещё не раз )
Такую расцентровку можно попробовать аккуратно убрать круглым напильником ... но в любом случае я бы предварительно измерил ее на другой аналогичной тачке - может, это технологический брак ГБЦ и покупка нового коллектора ничего не даст.
Последний раз редактировалось ATZ; 23.03.2013 в 23:21.
Думаю брать новый. Если этот так повело - сдам лучше его в металлолом. Прокладка новая нормально села на шпильки, значит с ГБЦ все в порядке, я так думаю
у нас 2700 стоит.... чугуна кусок блин ((
Ффух, поставил.
Теперь пахнет от того, что новый коллектор активно окисляется.
Причем "рычание" было не из-за коллектора, а из-за генератора - подшипник разбило. Видимо перетянул я ремень. Поменял - теперь хорошо.
Да и с новой прокладкой коллектора машина по-другому поехала - мягче. Особенно при трогании заметно.
![]()
Последний раз редактировалось clink; 24.03.2013 в 22:40.
я бы с кадета с 1,3s вместе со штанами поставил бы)) там выпуск правильнее...