Стук в головкеблока

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Кузьмич
    Автор темы

    Стук в головкеблока

    Примерно год назад ездил на замену масла и прокладки клапанной крышки, когда открыли крышку увидели что кулачки сточились сильно (какие по диагонали, какие посередине), произошло всё это из-за худой прокладки кл.крышки, из нее сочилось масло несколько месяцев, досочилось до уровня меньше минимума, а я по своей дурости и капот не открывал и уровень масла не смотрел. Мне сказали что надо менять распред и гидрики, но ещё типа можешь покататся. Потом стали сильно стучать гидрики, я недавно купил их и распред. Поехал к порекомендованному мне мастеру, так тот сначала сказал что нужно менять постель, потом клапана и гидкокомпенсаторы с колпачками. Но позже он спросил про расход масла, а он у меня за 4 месяца(~1000км.) составил 2 литра, он это услышал и сказал всё браток нарвался на переборку двигла. Ваши мнения, предложения будут мной тщательно рассматриватся! Пробег машины 95000.

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Стук в головкеблока

    Все правильно твой сервисмен сказал. Масло если жрет - то колпачки или кольца. Если распред сточило - то замена, гидрики тоже. А вот постель зачем менять непонятно.

  3. #3
    Кузьмич
    Автор темы

    Стук в головкеблока

    Да, он тоже коворил что кольцам конец! Т.е. переборка! А если заменить распред вместе с гидриками и колпачками не поможет? Масло так же жрать будет?

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Стук в головкеблока

    Надо сначала определить кольца это или колпачки...

  5. #5
    Starosta823
    Участник

    Стук в головкеблока

    В книге по ремонту хорошо описана процедура по выявлению этого дефекта (замер компресси в цилиндрах с маслом и без масла)

  6. #6
    rav68
    Старожил

    Стук в головкеблока

    Я вот не пойму если автор говорит что масло у него уходило из-за прокладки клапанной крышки,нафига ему менять колпачки и кольца.

    Согласен надо померить компресию. Распредвал новый всегда ставится с новыми гидриками. 95000 это не пробег. Вообще если не коптит и с компресией всё нормально то и нечего лазить в блок. Головку проще сделать самому денег берут за работу немерено(за такую работу)

  7. #7
    Кузьмич
    Автор темы

    Стук в головкеблока

    Нет, я чуть не досказал, уходило масло до первого вердикта (когда открыли крышку увидели что кулачки сточились сильно (какие по диагонали, какие посередине), произошло всё это из-за худой прокладки кл.крышки, из нее сочилось масло несколько месяцев, досочилось до уровня меньше минимума), её поменяли. Это после её замены масла долил 2л. Её когда на холодную заводишь облако дыма есть, потом прогревается пропадает, ну а когда прогреется как у всех, может побольше чем у всех. А есть инструкция в картинках как менять распред?

  8. #8
    Кузьмич
    Автор темы

    Стук в головкеблока

    Может посоветуете какого-нибудь гения по движкам в Москве, чтобы послушал, компрессию проверил.

Похожие темы

  1. Стук в передней подвеске(даже не стук а клацанье)
    от Alex_DM в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 20:42
  2. Стук
    от Shustrik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 17:29
  3. стук
    от sergio86 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:44
  4. стук
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:56
  5. Стук
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •