Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Zergeus
    Старожил

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    Кто делал отпишитесь как и что. желательно с фото


  2. #2
    Антон252
    Старожил

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    Ребят, чтоб не создавать новую тему, ещё вопрос. Очень близкий.

    Подойдёт ли рассухариватель от 2108 для 8 кл. башки? Кто сталкивался?

  3. #3
    grawer
    Старожил

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    Цитата Сообщение от 252
    Ребят, чтоб не создавать новую тему, ещё вопрос. Очень близкий.

    Подойдёт ли рассухариватель от 2108 для 8 кл. башки? Кто сталкивался?
    Лучше от классики возьми

  4. #4
    Zergeus
    Автор темы

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    от классики . сам использовал. но от 2108 проверь. там разницы большой бфть не должно.


    что по направляющим???????????

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    Цитата Сообщение от Zergeus
    от классики . сам использовал. но от 2108 проверь. там разницы большой бфть не должно.


    что по направляющим???????????
    Я сам не использовал, в сервисе одном парень нексии рассухаривал от классики, от 2108 честно скажу не знаю. Фоток тоже нет, как то не фотографировал.

  6. #6
    Антон252
    Старожил

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    Цитата Сообщение от Zergeus
    что по направляющим???????????
    ХЗ, посмотрим. Нам пока 130 тыщ. Прокладка засопливилась. Но раз уж башку снимать, то грех не притереть клапана и маслосъёмники не заменить. Втулки должны быть живые.

  7. #7
    DoxoD
    Участник

    Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.

    хорош флудить. что по направляющим?

  8. #8
    ромакурск
    Участник
    неужели не кто не менял направляющие?

  9. #9
    Summer
    Старожил
    оправки нужны и печка, я пользую большую электрическую, кладу на ее головку и нагреваю градусов до 100-120, старые выбил, опять нагрел и новые забил, райбером прошел край, потому что при забивании все равно развольцеваться может, направляшки сразу идут с нужным зазором обычно, всего один раз приходилось проходить райбером что бы получить зазор нужный, потом зенковки раздвижные беру, прохожу седла в 3 угла 75-45-15 градусов если клапана новые то даже притирать особо не надо и так держат хорошо, сложного ни чего, главное не перегреть, могут седла повываливаться.

Похожие темы

  1. Замена масла на Нексии(8 клапанов).
    от cosmos71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 00:19
  2. Замена клапанов на 8 клапнной нексии
    от aucamville в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 02:01
  3. Замена шестерни ремня ГРМ на коленвалу. 8 клапанов
    от alexzone в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:22
  4. Прокладка крышки клапанов 16 кл. - 109л.с. - Хватает на 20 000 км ....
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 12:03
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •