В соседней теме описывал свою проблему,в кратце на изношеном старом вале машина работала, но стучала, поставили новый неоригинали машина отказалась работать. Так вот есть ли у кого-нибудь опыт в установке оригинала и неоригинала? 8кл дигун.
В соседней теме описывал свою проблему,в кратце на изношеном старом вале машина работала, но стучала, поставили новый неоригинали машина отказалась работать. Так вот есть ли у кого-нибудь опыт в установке оригинала и неоригинала? 8кл дигун.
Ставил и оригиналы и неоригиналы, все машины уезжали нормально и приезжали через 500 км на протяжку башки радостные. У самого второй год стоит неоригинал, проблем с ним не знаю, крышку периодически вскрываю и износ кулачков смотрю, никакого износа.
значит мне одному так "повезло", два цилиндра не работают и компрессии нет
[quote=itmeans ]
значит мне одному так "повезло", два цилиндра не работают и компрессии нет
Приветствую. Слушай у меня такая же тема, поставил неоригинал и все, авто не хочет работать как надо. Сижу и голову ломаю в чем дело, все перебрал по второму разу, два цилиндра не работают похоже. В выходные хочу убедится, сниму старый замерю, и сравню с новым неоригинальным. ( На коробке написано К90264937). У кого какое мнение по этим случаям.
Значится распреды неоригиналы попадаются левые, то есть с неправильным положением кулачков.
3 дня назад такой левак попался. Компрессия в 1,2 цилиндрах по 5 на этом валу. Производителя клиент не сказал, через полчаса привез оригинал, на нем все ОК.
А может кто подскажет почему съедает распредвал?Буквально 5-6 тысяч и на четвертом цилиндре кулачки сшаркиваются.Машина товарища.
А может кто подскажет почему съедает распредвал?Буквально 5-6 тысяч и на четвертом цилиндре кулачки сшаркиваются.Машина товарища.
Рокера меняли? Проверить подачу масла на кулачки при вращении стартером (крышка клап. естественно снята), снять и промыть гидрокомпенсаторы.
На днях два распреда китайских поменял на машине клубной. Один поставили: машину еле завели, стучал сильно, через две минуты машина заглохла, оказалось вылетел шплинт из под шестерни, в результате которой распред на месте стоял а колено крутило. Увезли его по гарантии, нам такой же новый дали, поставили, завелась отлично, ни стука, ничего похожего нет. Так что попадаются китайские распреды жидковатые.