Возможно повторяюсь, но полного ответа на свою проблему поиском на форуме не нашел...
Недавно ездил на ТО-3 (20 тыс. км), где сервисмены показали на потеки масла на стенках двигателя и на масло в свечных колодцах, сказали что это протекает прокладка ГБЦ и типа ее нужно менять (стоимость работ у них 4,5 тыс) :o. Я отказался, но они сказали с этим не тянуть, а то последствия могут быть хуже.
В принципе двигатель работает удовлетворительно, только после прогрева на 10-15 мин тачинает недолго троить (5-10 мин), затем это само проходит и на горячем двигателе больше не повторяется. После ТО-2 машинка пробегала бодро, перед поездкой на ТО-3 уровень масла на шупе был на уровне min, осенью долил 1 литр антифриза (до этого доливал в январе).
Порылся на форуме и нашел, что масло в свечных колодцах бывает в основном из-за клапанной прокладки и лечится ее заменой.
Вопрос: на сколько реально надо менять прокладку ГБЦ или это разводят сервисмены? И достаточно ли будет сменить сменить только КП?
Заранее спасибо