Расход топлива

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Daewoo-1997
    Участник

    Расход топлива

    Добрый день, всем кто по воле судьбы не может поменять свою "дэуешку" на крутую беспроблемную тачку!
    Я в последнее время начал замечать, что частенько стал заезжать на заправку. Я и до этого знал что моя старушка жрёт больше положенного расхода. Но 20 литров на 100 км - это совсем катастрофа! Всё началось после того как заменил форсунки на новые GM, так сказать на родные. Но не могу сказать что после замену форсунки моя старушка начала летать как ракета, но вибрация и скачки тахометра чуть прекратились. Провода новые, свечи заменил (точно не помню какие, но трехконтактные), бегунок в трамблере тоже заменил.
    Я понимаю, что на расход топлива влияют кучу факторов, но хотелось бы знать самые самые самые эффективные решения.
    Спасибо!


  2. #2
    RU
    Старожил

    Расход топлива

    а расход топлива вырос сразу после замены форсунок?

  3. #3
    Vadim186
    Участник

    Расход топлива

    Надо проверить держат ли давление эти форсунки!!!Я тут где то на форуме читал, что родные форсунки у нексии не очень хорошие!!!
    Стоит ли у тебя ДКК (лямбда-зонд)???Может он обманывает "мозги".

  4. #4
    Daewoo-1997
    Автор темы

    Расход топлива

    Для RU: Расход топлива вырос после замены форсунок. Но до замены были также расходы, но не таком количестве.
    Для Vadim186: Как проверить держат ли давление эти форсунки? У меня нет лямбда-зонда.
    Мне через диагностику отрегулировали СО мотивируя тем, что у меня давление кислорода не соответствовала данным компьютера. Может это они мне что-то переборщили? На СТО мне сказали, что эти расходы связаны с инжектором, и что у меня "богатая смесь" и поэтому при перегазовке выхлоп получается черный дым. Клапаны и сальники в порядке, иначе у меня был бы еще расход масла, говорят они. Но что еще можно поменять в инжекторе кроме форсунок, что в инжекторе может отвечать за расходы?

  5. #5
    Р.М.С.
    Участник

    Расход топлива

    Компрессию проверь. Мож и голову ломать не придется.

  6. #6
    Daewoo-1997
    Автор темы

    Расход топлива

    как проверить компрессию? дайте пожалуйста ссылку на сайт, где можно прочитать данный процесс?

  7. #7
    Vadim186
    Участник

    Расход топлива

    Форсунки проверяй так:
    просто открути рампу на которой они стоят и переверни её вверх ногами (т.е. форсунками вверх) и просто поверни ключ зажигания, чтобы насос создал давление в системе (накачал топливо) и посмотри не появляется ли из форсунок бензин. Если появляется, значит форсунка не держит давление (клапан в форсунке не закрывается).

  8. #8
    Vadim186
    Участник

    Расход топлива


  9. #9
    logger
    Участник

    Расход топлива

    Ик, а я сдуру всегда форсунки на стенде проверяю... Ну, ладно, это мелочи, у каждого свой метод.
    Пару слов о расходе топлива. Не ошибусь, если скажу, что практически ЛЮБОЕ отклонение от номинальных параметров ведет к повышенному расходу топлива. Сама топливная система обычно не подносит сюрпризов. Фильтр, насос, еще фильтр, форсунки и система управления ими, обратный клапан и, наконец, обратка. Всего 7 компонентов. Каждый из них может быть неисправным. Фильтры забитые грязью, насос полудохлый (встречались приползшие своим ходом нексии с давлением меньше одного очка), форсунки, льющие и нельющие, даже не капающие. Обратный клапан - это вообще песня. Либо он заклинен в открытом положении и тогда давления нет, либо не открывается. И не только потому, что заклинил, а просто нет тонкого шланга от клапана к впускному коллектору. Или он порван, потрескан, , или сосет бензин из клапана в колектор через прохудившуюся диафрагму. Еще у газовиков есть такая традиция - при установке ГБО снимать этот шланг с клапана и втыкать в свой редуктор. Если у кого-то дело обстоит именно так, то можно использовать тройничок от омывателя лобового стекла на классике. Их в продаже навалом. Обратка чаще всего забивается в самом конце, в баке. Некоторые прочищают ее по-ленивому, просто продувая сжатым воздухом. Надо только постараться не забыть снять крышку бензобака. Но лучше залезть в бак и разобраться, как говорится, на месте. К тому же сразу можно проверить фильтр, насос и количество грязи в баке. Иногда от увиденного волосы дыбом встают не только на загривке.
    Вот вобщем-то и все неисправности топливной системы, так или иначе влияющие на повышенный расход топлива. Есть еще причины, так сказать, механические, и есть электрические. Писать о них я пока не буду, все равно дальше первых десяти строк никто не читает.
    Про компрессию можно почитать хоть вот тут: www.vw-seat.ru/komp_1.htm

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. расход топлива
    от бифри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 14:21
  3. Расход топлива
    от VadOZZ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:38
  4. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25
  5. Расход топлива
    от Big G в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •