Доброго времени уважаемые форумчане.

Понесла меня нужда в дорогу при -35 за бортом. Проехав около 180 км. выдавило передний сальник коленчатого вала (шлейф масла по днищу от шкива коленвала до заднего бампера), сапуг замерз.

После того как начала моргать индикатор давления масла, проехал не более 200 метров, клина не поймал, успел заглушить двишку.

Двишка DOHC, пробег 43000 км, масло Mobil 3000 синтетика, по крайне мерее на канистрах так пишут :-) .
Коль така беда, почти совпала с заменой ремня ГРМ, планирую сменить: сам сальник, ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролик, сальники распредвала, передние ремешки ( боюсь хватанули горячего маслица и долго не протянут ).

Задний сальник распредвала вроде не пострадал (по крайне мерее маховик сухой).

Подскажите на что еще следует обратить внимание, заранее благодарен.