
Сообщение от
Анатолий81
Помогите советом! Нексия 2008 год, пробег 14000, 2ое ТО пройдено на 10000 как и положено. Перед командировкой проверил все уровни, масло было в норме и под капотом все чисто. Машину в незнакомом городе пришлось ставить на платную стоянку далеко от гостиницы и соответственно ночью не было возможности прогреть, на улице было -36. Утром с трудом, но завелась. накатал за командировку 1500, домой вернулся поздно вечером, под капот не заглянул как приехал. На следующий день открыл капот, движок в масле и вентилятором масло накидало повсюду. При проверке уровня масла обнаружилось что щуп не до конца был вставлен, уровень упал до минимума. Каждый день проверяю уровень, луж под машиной не обнаруживаю, после поездок опять открываю капот и все осматриваю, новых разливов масла не заметно и капель нигде не видно. Из-за щупа могло так засрать все под капотом? Или проблема в чем посерьезнее? Предстоит командировка, если вопрос в чем то посерьезнее щупа то нужно гнать в сервис а то страшновато ехать на большие растояния. Подскажите пожалуйста!