Какой масляный картер подойдет для двигателя DOHC 1,6? Залез на сайт exist.ru. По электронному каталогу можно выбрать либо стальной картер (№96184695 - 1400 руб), либо алюминиевый (№96481581-3994 руб). Какой из них лучше?
Какой масляный картер подойдет для двигателя DOHC 1,6? Залез на сайт exist.ru. По электронному каталогу можно выбрать либо стальной картер (№96184695 - 1400 руб), либо алюминиевый (№96481581-3994 руб). Какой из них лучше?
люминий бери не прогадаешь
присоединяюсь.Сообщение от Ястреб
Порылся сейчас в инете, но мало что конкретного нашел по этому вопросу. Где-то расхваливают стальной поддон (двойной), мол, легкий, гасит шумы двигателя и т.д. Где-то, наоборот, алюминиевый (или силуминовый). Якобы, он увеличивает жесткость блока, лучше отводит теплоту.
Действительно, алюминий обладает гораздо большей теплопроводностью, нежели сталь, поэтому для масла будут лучшие условия охлаждения. Особенно актуально это в регионах с жарким климатом - 63RUS, ты откуда? Хотя, зимой охлаждение и на стальном будет вполне достаточное...
Второй момент. Почему завод-изготовитель изначально не устанавливает стальные картеры, не задумывались? Ведь стальные дешевле, соответственно, стоимость готового двигателя была бы ниже. Но нет, используют именно алюминиевые. Видимо, есть веские причины...
Ни в коем случае! Особенно если не используешь защиту. Силумин - прессованная стружка, при малейшем ударе возникает трещина со всеми последствиями.Сообщение от vovo4ka
"Силумин - прессованная стружка" , а то думал, что силуми́н — сплав алюминия с кремнием.
А то что, "при ударе возникает трещина со всеми последствиями" - это верно.
я в курсе. Давным-давно отломил ручку открывания багажника на Ниве, она там как раз из силумина.Сообщение от Smog
ты не прав. Это СПЛАВ. Подробнее вот тут:Сообщение от Smog
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Силум...edirected=true
а по поводу использования защиты картера уже много разговоров было. Использовать ее нужно! Скупой платит дважды...
Я сам из самары. Летом иногда жара бывает до 35.., а зимой морозы до -35. Решил заменить поддон, так как сорвал резьбу при закручивании маслосливной пробки при замене масла. Надежнее заменить поддон на новый, но не хочется переплачивать денег. Вот думаю теперь что делать...Сообщение от vovo4ka
Слышал, что если сорвать резьбу при закручивании свечи зажигания, то есть специальные футеровки для ее (резьбы) восстановления. А есть ли такие для восстановления резьбы в поддоне?
В existe заказал новую резьбовую втулку, которая показана на схеме масляного картера. Прислали какую-то пружину.....чего с ней делать - ума не приложу...
Про эту пружину тема недавно была. Надо поискать.
А заказывать новый поддон из-за сорванной резьбы глупо, имхо...