морозы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dok_zlo
    Автор темы

    морозы

    доброго времени суток!вот такая вот фигня у меня произошла!----морозы -30(заводиться благо с пол пинка,тьфу три раза)но температура примерно 60 градусов!больше движок не прогреваеться!соответственно и в салоне колотун!защиты не установлена!или вовсе и не в ней дело,в плане того что остывает быстрей!где еще копать?

  2. #2
    Токарь
    Старожил

    морозы

    В термостате покопайся.

  3. #3
    Bond Engineer
    Старожил

    морозы

    К выбору термостата надо подойти внимательно,они разные,под разный климат.На Москву 87 градусов.А пока картонку поставь.

  4. #4
    dok_zlo
    Автор темы

    морозы

    вчера было немного потеплее температура движка доходила до 90 на холостых,но как только начинал ехать опускалась до 70,или даже ниже!картонка стоит!мож из-за защиты???(то что ее нет?)

  5. #5
    Diskeyn
    Старожил

    морозы

    Термостат может просто не закрываться полностью,на холостых гоняет частично по малому кругу+обдува нет,как только дал оборотов начинает продавливать по всей системе.ИМХО
    Пы. Сы. Еще уровень антифриза глянь в бачке

  6. #6
    garikopr
    Старожил

    морозы

    Когда прогреваешь потрогай радиатор - должен быть холодный. Если греется "параллельно" двигателю - значит термостат заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняет по большому кругу. У меня никакой защиты нет, картонку недавно вставил, но салон греет нормально.

  7. #7
    dok_zlo
    Автор темы

    морозы

    именно когда на оборотах стоит температура 90 и теплый воздух идет из печки
    ,стоит только поехать температура падает и прохладно становиться-радиатор когда прогреваю холодный как прогрееться теплый. антифриз больше половины в бачке

  8. #8
    garikopr
    Старожил

    морозы

    Значит пробка воздушная в системе охлаждения. Как устранять на нексии не знаю... поищи поиском. На классике устранял путем установки машины "носом кверху" (на какой-нибудь бордюр), открываешь печь на полную и прогреваешь до рабочей температуры. Наверно здесь что-то подобное.

  9. #9
    Recaro
    Старожил

    морозы

    Цитата Сообщение от dok_zlo
    именно когда на оборотах стоит температура 90 и теплый воздух идет из печки
    ,стоит только поехать температура падает и прохладно становиться-радиатор когда прогреваю холодный как прогрееться теплый. антифриз больше половины в бачке
    По-моему однозначно термостат. Так как ОЖ по большому кругу без движения упевает достаточно прогреться, как только в движении охлаждается быстро т.к. горячая ОЖ в радиаторе. Временная мера, закрой радиатор наглухо, и на замену термостата.

  10. #10
    Токарь
    Старожил

    морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    По-моему однозначно термостат. Так как ОЖ по большому кругу без движения упевает достаточно прогреться, как только в движении охлаждается быстро т.к. горячая ОЖ в радиаторе. Временная мера, закрой радиатор наглухо, и на замену термостата.
    Во истину глаголишь сын мой! Именно по этому и поменял термостат. Даже при - 40 вентилятор срабатывал, а в движении холодно.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  4. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  5. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •