Недавно открыл капот и увидел движог весь в масле, уровень масла в норме.Оказалось второй от ГРМ передний болт клаппанной крышки не затягивается, сорванна резьба.У кого такая беда уже была, че делать?
Недавно открыл капот и увидел движог весь в масле, уровень масла в норме.Оказалось второй от ГРМ передний болт клаппанной крышки не затягивается, сорванна резьба.У кого такая беда уже была, че делать?
Если резьба сорвана у болта, то поменяй болт. Если резьба сорвана в самой пастели, то для начала попробуй метчиком ее восстановить, ну и винт конечно новый! Если не поможет. то нарезай резьбу и покупай винт на размер больше.
Как вариант:нарезаешь новую резьбу,чуток больше,вкручиваешь на эпоксидке(обязательно с пластификаторами) шпильку и затягиваешь на гайку.Это на любителя.
Та же фигня, тока болт, который ближе к вакуумнику. Сорвана по ходу резьба в самой пастели. Тоже не знаю, че делать, пока забил, т.к. масло не просачивается, хорошо держится и на семи болтах. Ближе к лету че нибудь придумаю. Обнаружил что сорвана только этим летом, до и после этого не беспокоило, грешу на предидущего хозяина!!Сообщение от робин
а на скока там резьба, какой мечек надо искать и болт.
Померий!
По электронному каталогу на 8ми клапанной крышке болты М6:Сообщение от робин
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...5-b413aebb74b1Винт с шестигранной головкой M6X18Z3
Ну это разве проблема выверни такой же болтик и в магазин.Сообщение от робин
Вобщем седня все сделал, нарезал резьбу и закрутил болт на 8мм, только вот пришлось не только в головке резьбу нарезать, но и на самой клапанной крышки.А так все реально самогу сделать, и не долгоСообщение от робин
А у меня звук шелестящий появился, оказалось болт был перетянут вот тут
и при попытке открутить заломался под корешек
и ничем высверлить не удается!
все сверла разлетаются, передаланое из фрезы сверло тоже не помогло!
Есть еще надежда на алмазное, но его что-то найти немогу
:'(
что еще попробовать можно?