после замены РВ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    Вопрос вот в чем. После замены РВ в комплекте с постелью время впрыска стало 4.6мс !!До этого было 3.3мс. у кого какие соображения?

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    после замены РВ

    Возможно это связано с геометрией нового РВ. С новым РВ клапаны находятся больше времени в открытом состоянии (высота кулачка), датчик определяет увеличение количества проходящего воздуха, а ЭБУ стремится обеспечить соотношение воздух-топливо в соответсвующем соотношении (17/1 - прогрет мотор). Значит необходимо увеличить время открытого состояния у форсунки. Это нормально. Удачи!!!

  3. #3
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Возможно это связано с геометрией нового РВ. С новым РВ клапаны находятся больше времени в открытом состоянии (высота кулачка), датчик определяет увеличение количества проходящего воздуха, а ЭБУ стремится обеспечить соотношение воздух-топливо в соответсвующем соотношении (17/1 - прогрет мотор). Значит необходимо увеличить время открытого состояния у форсунки. Это нормально. Удачи!!!
    но тогда -это увеличение расхода топлива! может быть попытаться уменьшить время открытия форсунки СО потенциометром?

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    после замены РВ

    Нет, это совсем не так - за тот же самый период времени (по сравнению с предыдущим) двигатель быстрее разгоняется - так что происходит компенсация. Теперь для получения необходимого ускорения в движении Вы будете меньше открывать дроссель (при спкойной поездке) или автомобиль гораздо быстрее наберет скорость, но при этом за счет сокращения времени заберет столько же топлива, как и раньше, а может и меньше. Удачи!!! (СО - проверить обязательно).

  5. #5
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    да машинка вроде порезвее стала .хотя толком еще не понял -2 часа назад из сервиса забрал.завтра попробую погонять ее на всех режимах.

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    после замены РВ

    Не НАДО!!! Дайте приработать РВ и вкладникам!!! Вам придется не менее 200 км ездить на средних скоростях (70 км/час) без резких нагрузок и разгрузок. Пожалейте машину и свой бюджет. Удачи!!!

  7. #7
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    вобще-то Вы правы.это я погорячился . но за расходом посмотрю ... Спасибо

  8. #8
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    что то я засомневался: РВ с надписью Genuine и номером K90264937W это оригинал? (надписи GM нет)

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    после замены РВ

    Это НЕ настоящий. (к сожалению).

  10. #10
    sebori
    Автор темы

    после замены РВ

    решил проблему ;
    1-на сервисе зачем-то крутили винт дроссельной заслонки (показания по БК -13 были -10)-винт поставил на место.
    2-выставил правильно зажигание (было сбито)
    Итог на ХХ время впрыска 3.5-3.6 мс выход штока РХХ -23шага (после ремонта был -5 шагов).
    Вывод :за сервисами надо все перепроверять!!





Похожие темы

  1. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  2. Проблема после замены сцепления
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:15
  3. Гул после замены покрышек
    от Sam07 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 17:25
  4. Ватные тормоза после замены
    от DIMNEX в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 00:03
  5. после замены прокладки ГБЦ
    от Den_com в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •