Неустойчивая работа двигателя после прогрева

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    popoff
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя после прогрева

    Привет. - 25, заводится нормально, правда настораживает повышенный шум со стороны бензонасоса (только при очень низких t). Бензонасос поменял, шум остался. Далее еду нормально, но через 15-20 км резко падает тяга. Чем больше на гашетку, тем сильнее ощущается торможение. Потом движок глохнет. Заводится нормально, начинаешь трогаться - глохнет. Минут 5 стою, завожусь, далее едет, как положено. Проявляется 2 раз. До этого было прошлой зимой, поменял дад и бензонасос.
    Прошу совета у народа, т.к. в сервисе, как обычно воткнут фишку, неисправностей не найдут, сдерут за диагностику и поезжай с богом, доброгопути))) >


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Неустойчивая работа двигателя после прогрева

    Возможно, что в трубюке ДАДа замёрз конденсат....

  3. #3
    Bond Engineer
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя после прогрева

    У меня тоже сейчас,при прогреве,насос тарахтит с повышенной громкостью.Прогреваюсь затихает.

  4. #4
    gorUgra
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя после прогрева

    Цитата Сообщение от popoff
    Привет. - 25, заводится нормально, правда настораживает повышенный шум со стороны бензонасоса (только при очень низких t). Бензонасос поменял, шум остался. Далее еду нормально, но через 15-20 км резко падает тяга. Чем больше на гашетку, тем сильнее ощущается торможение. Потом движок глохнет. Заводится нормально, начинаешь трогаться - глохнет. Минут 5 стою, завожусь, далее едет, как положено. Проявляется 2 раз. До этого было прошлой зимой, поменял дад и бензонасос.
    Прошу совета у народа, т.к. в сервисе, как обычно воткнут фишку, неисправностей не найдут, сдерут за диагностику и поезжай с богом, доброгопути))) >
    Сколько побега?Если более 20тык то поменяй сетку на насосе стоит 8)

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя после прогрева

    Цитата Сообщение от popoff
    Далее еду нормально, но через 15-20 км резко падает тяга. Чем больше на гашетку, тем сильнее ощущается торможение. Потом движок глохнет.
    Были такие проблемы на ВАЗах, если не работал регулятор зима-лето, или не было гофры с выхл. коллектора. Возможно намерзает воздушный впускной канал. Поставьте гофру от ВАЗ в воздухозаборник к выхлопному коллектору.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  4. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  5. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •