Машина 1999г 8кл прошла 190 000км
Появился стук в двигателе и на холостых оборотах горит лампочка масла!
Что делать и как лечить?
Машина 1999г 8кл прошла 190 000км
Появился стук в двигателе и на холостых оборотах горит лампочка масла!
Что делать и как лечить?
масло приемник забит , но если стук на хлостыхэнто плохо по пахнить переборкойГ.Б.Ц.
что за стук? может гидрокомпенсатор? и уровень масла какой? У меня была такаяже проблема, оказался кампенсатор и масло мало было синтетика. Хотя если пробег190000т и 99 выпуска, то может и застучал
Стук не похож на коленвал, в принципе больше похоже на компенсатор. Про уровень масла узнаю только утром, стук появился вечером когда уже стемнело. До дома доехал,в принципе тянет двигатель как обычно.
скорее всего те на станцию надо, хотя если масля у тя там небыло то может компенсаторр застучал, отпишись что с маслом, и какое заливал
Лучше не ждать больших проблем с двигателем. Вставай на ремонт. Было у меня такое на прежней машине, на Москвиче 2141. Надеялся, что обойдусь "малой кровью"- наивно заменил датчик давления масла, думал он "полетел". По дороге двигатель заглох, завел буксиром. А он, бедолага, как застучит. Не надо было дергать. Вскрытие показало- провернуло вкладыш на коленвале. Задир, расточка и капремонт... Надеюсь, у тебя не тот случай. Но стук и горение лампы- очень серьезные симптомы!
Схожая проблема. Ехал-ехал и заглох. Завелся с третьего раза, а движок как застучит. откуда, что, не знаю, не понятно. Звук такой как по листовому железу молотком бьют. Что делать?
Сообщение от kioto
для начало,масло смените.
Какой двигатель? Что же никто профиль заполнять не хочет, что здесь, экстрасенсы работают?Сообщение от kioto
двигатель 1,5, 8 клапанов. а в сервис загнал уже. сижу жду пью пиво