Дабл-Старт на 16V

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2Rist
    Автор темы

    Дабл-Старт на 16V

    A15MF, катализатора нет, чип Мираж или Эко (уже не помню), лямбда заглушена.
    По утру (или после долгой стоянки) двигатель заводится с 3-4 раза (несколько раз вкл-выкл бензонасос перед заводом пробовал - монопенисуально).Потом, пока не прогреется до раб. температуры, гуляют обороты. Причём обороты начинают гулять в тот момент, когда при подъезде к светофору переключаешься на нейтралку. Когда останавливаешься, всё сразу приходит в норму.
    Бензонасос в сборе - новый. Давление в магистрали в норме. Компрессия тоже. Искра есть. Форсунки, ВВ провода, свечи, рег. давл. топлива, топл. фильтр, датчики ХХ, ДПДЗ, СО - всё поменяно. Дроссельный узел промыт. Где искать дальше?

  2. #2
    san4ek
    Участник

    Дабл-Старт на 16V

    у меня тоже гуляют обороты иногда, очень редко. понять не могу в чем проблема.

  3. #3
    WWWorm.
    Участник

    Дабл-Старт на 16V

    Дабл сларт лечится ездой на том бензине фишка которого установленна. 92=92, 95=95.
    А вот затяжное блядование оборотов по весне и лету главная проблема над которой бьются тысячи умов, и она на сколько мне известно до сих пор не решена....

  4. #4
    Чудесный
    Старожил

    Дабл-Старт на 16V

    Цитата Сообщение от 2Rist
    A15MF, катализатора нет, чип Мираж или Эко (уже не помню), лямбда заглушена.
    По утру (или после долгой стоянки) двигатель заводится с 3-4 раза (несколько раз вкл-выкл бензонасос перед заводом пробовал - монопенисуально). Потом, пока не прогреется до раб. температуры, гуляют обороты. Причём обороты начинают гулять в тот момент, когда при подъезде к светофору переключаешься на нейтралку. Когда останавливаешься, всё сразу приходит в норму.
    Бензонасос в сборе - новый. Давление в магистрали в норме. Компрессия тоже. Искра есть. Форсунки, ВВ провода, свечи, рег. давл. топлива, топл. фильтр, датчики ХХ, ДПДЗ, СО - всё поменяно. Дроссельный узел промыт. Где искать дальше?
    фильтр воздушный как поживает?
    проверить/прочистить дроссельный узел, рхх

  5. #5
    craZyFLAME
    Участник

    Дабл-Старт на 16V

    Проверь провода идущие к мозгам, если обороты гуляют что-то с контактом

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Старт
    от Стасяныч в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:01
  4. Замена ГБЦ на 1.6 16V
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:45
  5. Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа
    от sh44 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •