Всем привет. Вышло из строя ГБО, загорелась лампочка чек. Снял ГБО, лампочка непотухла. Замкнул контакты на ЭБУ выдал 2 ошибки 23 и 33. С 33 разобрался быстро, оказывается что отвалился шланг от датчика (ДАД) лампочка потухла но симктомы не пропали, ЭБУ попрежнему попрежнему выдавал 23 и 33 ошибку. Поехал в сервис, сделал диагностику, показали 6 ошибок-стерли.При заводе (раньше) стредка тахометра резко поднималась до 1.5 тысячи об. и стремительно росла до 2 тысяч, потом медленно падала до 1.1
После посещения сервиса и стирания ошибок, вроде стало получше, при заводе (прогретый движок) выдает 1.3-1.4 потом падает до 0.9, вроде все нормально, но на ходу при включении нейтрали обороты падают слишком медленно, а именно при переключении передачи не успевают упасть ни на 1 десятую. В чем может быть проблема? какие датчики, кроме ДХХ могут овечать за обороты. Всем заранее спасибо!!!