Месяц назад решил поменять прокладку клапоной крышки (подтекала) и увидел что на распредвале на каждом кулачке выработкачто делать? в чем причина? год назад менял гидрики, была выработка на одном кулачке.
Месяц назад решил поменять прокладку клапоной крышки (подтекала) и увидел что на распредвале на каждом кулачке выработкачто делать? в чем причина? год назад менял гидрики, была выработка на одном кулачке.
Менять распред.вал. Стучит, наверное ?
стучит,выроботка не особо большая,максимум один мм...может и меньше, почему гидрики не компенсируют выроботку?
Стандартная проблема для sohc, выработка небось в 4-ом циллиндре.стучит,выроботка не особо большая,максимум один мм...может и меньше, почему гидрики не компенсируют выроботку?
На всех 8ми кулачках
Просто уже давно надо было менять. Масло, наверное , полусинтетика. А пробег зашкалил за 150 тыс.км. ?
Пробег 200 тыс. масло лил синтетику, последние 20тыс. лью полусинтетику, гидрики менял год назад было 150тыс.км.
Сегодня снял гидрокомпенсаторы, заменил маслосъемные колпачки и обнаружил, что из 8ми гидриков один можно сжать рукой, поехал в магазин купил новый гидрокомпенсатор и он у меня тоже сжимается рукой, мне продавец говорит что они должны сжиматься если не сжимаются то они не рабочие. Вот теперь думаю у меня один гидрокомпенсатор живой или 7 которы я не смог сжать.Что скажите?
рукой можно сжать тока сухие без масла гидрики
Подскажите пожалуйста!
Нужен человек, умеющий решать загадки с двигателем.
У меня 16 кл. Дэу Нэксиа 2005 года с полной комплектацией и газовым оборудованием. Купил её б/у в 2008 году.
Ездил на бензине и вот что началось: стали плавать холостые обороты и появилась серьёзная потеря мощности при движении. В одном положении педаль газа держать нельзя - обороты падают. Характерно, что это начинается с набором температуры в двигателе.
(может не в тему, но всё же скажу о параллельных неполадках: проходит масло сквозь прокладку клапанной крышки; летом было ощущение что антифриз нагревался до кипения хотя датчик температуры двигателя набирает всегда одно и тоже нормальное значение; и ещё несколько лампочек на торпеде не горит и прикуриватель не работает - причём это не из-за предохранителей и не из-за самих лампочек).
Надо отметить, что на газу она ездит нормально. Хотя пару дней назад появились проблемы: при первом утреннем запуске она работает 1 минуту и глохнет, а потом не хочет заводиться (глохнет и не заводится как на газу - так и на бензине). Пока запускать всё же удавалось до того как аккумулятор разрядиться.
Вот, что уже проверил и если надо заменил, но не помогло:
1) Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя - оба раза заключение: двигатель работает идеально.
2) Поменяли свечи и высоковольтные провода.
3) Клапан отработанных газов
4) Датчик абсолютного давления - сказали, что вообще все датчики работают нормально
5) Промывка инжектора (форсунок)
6) Замер давления топлива (проверка бензонасоса)
7) Замена топливного фильтра
Израсходовал весь бензин и залил новый.
Пока всё как-то грустно, хотя машинка нравится. Подскажите, кто знает, пожалуйста.