Вообщем вот история как все происходило
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82090.htm?msg722246#msg722246
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82087.htm?msg722240#msg722240
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82086.htm?msg722235#msg722235
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/79588.htm?msg705770#msg705770
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/70266.htm?msg658757#msg658757
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41435.htm?msg380543#msg380543

Были заменены: главный и рабочий привод сцепления, вилка выключения сцепления, нажимной (корзина) и ведомый диски сцепления.

Проверяю при снятых приводах передних колес и слитом маслом из КПП. Поскольку нет нагрузки КПП может работать без масла на остатках масла, что есть на поверхности шестеренок.
Проверяю так: завожу двигатель. Когда он заводится сразу же начинает работать спидометр, как будто я двигаюсь. Это нормально. Так как вращение передается на шестерни, к которым присоединяются приводы передних колес (они сняты) и даже на нейтрали присходит вращение. Выжимаю сцепление - ничего не меняется. Как ехал я скакой-то скоростью, так и еду. При нажатии педали сцепления - ничего не меняется.
При этом, гидропривод сцепления работает полностью. То есть нажимает до самого конца, насколько можно.
P. S. Есть 2 варианта у меня: или лепестки погнули, когда коробку передач ставили на место и случайно уперли ее вал в лепестки (не знаю, было или нет, возможно) или не хватает хода выжимного подшипника для выключения передачи.
Вот фотография, где видно, что гидропривод сцепления до конца срабатывает