Доброго времени суток всем.
Катаюсь уже больше года на 8 кл. Ксюхе ГЛ 2002 года.
До недавнего времени все было ок по моим ощущениям.
Но уже около месяца машина, после того как постоит и остынет (особенно утром перед работой) заводится со странным звуком (скрип или хруст), когда ключ поворачиваю в замке зажигания. Поначалу был коротенький, теперь чувствую, что он стал на доли секунды длиннее, иногда даже немного повторяется сразу после того как она завелась. Заводится впринципе хорошо, но звук беспокоит. Ремень ГРМ еще не менял как купил, машине пробегу около 70 тыс. км. Масло менял на ZIC 10W 40 перед прошлой зимой, ходовая в отл состоянии на ТО сказали. Сразу отпишусь по поводу её особенностей, так сказать впервый раз на этом форуме высказаться(читаю давноо уже). Было еще дело такое, колеса при повороте и торможении передние свистят, думал толи схождение, толи резина (пирелли Р2500 новая). Так и загнал на диагностику, а там всё ок и схождение в том числе (чему я был несказанно рад и удивлен, гордость за Ксюху взяла). Оказалось, что брешет мой манометр на насосе на пол атомсферы и катался я на спущенных колесах. Пружинка задняя ломалась, поставил килен с подкладками из конвеерной ленты. Тормоза задние не ахти, особенно правое, так на ручнике провернуть колесо могу (колодки менял). В тех.сервисе сказали, что это ксюхинская болезнь, там тросики разной длинны, а регулируются одной гайкой. НУ да ладно, понесло не в ту степь. Потом еще фоток повыкладыавю в других темах про покраску задних тормозных барабанов и избавление от скрипа сидений
Сори за небольшой офтом, вобщем принимайте, советуйте.