Марка двигателя и поддон картера.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Jurius
    Новичок

    Марка двигателя и поддон картера.

    Приветствую коллеги.

    Давече купил себе нексию 96 года, седан, с автоматической коробкой, 8-клапанов.
    Везжая со стоянки, задел нечаянно днищем железяку, точащую из асфальта.
    Прорвало дырку в поддоне картера. Вытекло масло. Оттолкавши в гараж, снял поддон.

    Вот тут и начались приключения.В десятке магазинов с запчастями мне находят прокладку поддона, причём находят прокладку ТОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНУЮ по контуру. А весь прикол в том, что у меня поддон Г-ОБРАЗНЫЙ.
    Скачал руководство, перерыл интернет - везде поддон прямоугольный. А у меня Г-образный...

    Задался вопросом, что за двигатель тогда у меня стоит? как так?На официальном сайте нарыл информацию по нексиям - с коробкой автомат поставлялись машинки с кондиционером и велюром и двигателем DOHC 16 кл. У меня нету ни того, ни другого, но автомат присутствует, а двигатель 8-кл (*видно по крышке блока цилиндров - узкая).

    Вот я даже не знаю что думать.... Может где-нибудь на двигателе стоит маркировка? я б посмотрел бы и хоть понял, что за движок стоит то. (если б знал где смотреть.)

    Вобщем помогите понять что за движок и где взять Г-образный поддон.


  2. #2
    bebell
    Старожил

    Марка двигателя и поддон картера.

    Вот здесь есть расшифровка vin номера
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2345.htm

  3. #3
    igorexa
    Старожил

    Марка двигателя и поддон картера.

    уважаемый,а ты не перепутал поддон двигла с поддоном коробки?у меня тоже автомат,вот поддон коробки Г-образный ,а двигателя прямоугольный.

  4. #4
    Jurius
    Автор темы

    Марка двигателя и поддон картера.

    Именно! Сегодня поковырявшися ещё - понял, что это поддон коробки

    кстати, когда снял его, там в поддоне лежала какая-то пластмассовая хрень, формой как гроб. Где она должна быть вставлена? Я конечно догадываюсь - там есть круглое отверстие в которое могут войти металлические скобки на этой хрени, но мало-ли ??

    Кто снимал поддон коробки? расскажите процедуру всю (с заменой масла).

  5. #5
    igorexa
    Старожил

    Марка двигателя и поддон картера.

    ну вот вроде бы разобрались в поддонах
    замена масла в коробке
    необходимые инструменты
    1 голоки на 10 или на 12(точно непомню)
    длинная воронка(50 см)
    масло дла автоматических трасмисиий(два галлона по 5 литров)
    фильтр(чёрный пластмассовая хрень)
    выполнять лучше на подъёмнике или на яме
    неоходимо проехать на авто несколько км-коробка должна быть нагретой
    затем аккуратно откручиваешь передние болты(ближние к бамперу)
    поддон отвиснет и с него начнёт вытекать масло(подставь широкую посуду),я использовал разренанную по-длине 20-ти литровую канистру
    будь очень осторожен-масло горячее
    оставляешь минут на 10-15,чтоб стекло как можно больше.
    затем аккуратно отворачиваешь остальные болты
    снимашь поддон
    в осматриваешь разиновый уплотнитель.
    в комплекте с фильтром идёт тоже уплотнитель,у меня он оказался пробковый и был благополучно помещён в мусорку.
    желательно заранее приобрести резиновый.затем снимаешь фильтр(чёрная хрень).его тоже в мусорку.
    промываешь поддон и высушиваешь.он должен быть абсолютно чист и без тёмного налёта.
    производишь сборку в обратной последовательности.затягиваешь брлты поддона аккуратно.смотри внимательно на резинку
    когда всё зщатянуто смотришь сверху на коробку и видишь крассную пробку
    отворачиваешь её и вставляешь воронку.начинаешь заливать масло.внизу коробки есть конрольное отверстие с болтом.отворачиваешь болт и льёшь масло,пока оно отуда не потечёт.заворачиваешь болт.
    заводишь авто.даёшь малость поработать.осматриваешь коробку на предмет течи и подтёков масла.если всё чисто проезжаешь несколько кмдля прогрева коробки.и снова проверяешь поддонюодновременно и проверяешь уровень масла,посредством отворачивания больта.при необходимости доливаешь.закрываешь все пробки.капот и идёшь пить мыть руки.после этого можно наслаждаться сделанной работой
    кстатии,какой у тебя пробег,что ты решил заменить масло

  6. #6
    Jurius
    Автор темы

    Марка двигателя и поддон картера.

    Пробег у меня 210 тысяч. Но меняю я масло потому, что оно у меня вытекло я пробил поддон коробки.
    Поддон заварили. Вот теперь надо мне залить масла.Какое трансмиссионное масло лучше брать? или любое впринципе подходит?

    Подскажи, как вынимается фильтр ?небольшими усилями я его не вынул. Прилагать большое усилие не хотел, чтобы не сломать ничего там.

    Да и что же всё-таки за штука такая ромбовидная пластмассовая . которая осталась у меня в поддоне? когда вынимал поддон - она лежала с задней стороны поддона

  7. #7
    igorexa
    Старожил

    Марка двигателя и поддон картера.

    http://www.transparts.ru/pdf/4t40e_04.pdf
    рекомендуемое масло Fluid type: DEXRON III

  8. #8
    igorexa
    Старожил

    Марка двигателя и поддон картера.

    вообще напиши в гугле 4т40е,получишь много ссылок

Похожие темы

  1. Поддон картера и сливная пробка .
    от rsi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2018, 10:55
  2. Поддон картера DOHC 1.5 !
    от enzo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 23:50
  3. Течет поддон картера
    от Alexl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:16
  4. потёк поддон картера !
    от enzo в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 18:17
  5. потёк поддон картера !
    от enzo в разделе Челябинск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •