Микроотчет о борьбе со скрежетом на кочках

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Дикий Серж
    Старожил

    Микроотчет о борьбе со скрежетом на кочках

    Некоторое время назад мой автомобиль превратился в скрипучую телегу. При проезде любых неровностей возникал звонкий скрип, раздражительного тона, как будто железка трется о железку.
    Сегодня удалось задрать машину на подъемник, и посмотреть. Ранее была проведена "диагностика", благодаря которой удалось воспроизвести тот же звук посредством раскачивания глушителя.
    После подъема машины был сразу замечен один из двух порванный резиновый подвес в средней части выпуска. В Кемпе эти резинки продавались по 73 р. /шт. (noname по виду, в пакетике )и были куплены обе, от Febi - это Опелевский производитель неоригинала. Задняя подушка глушителя потресканная, уставшая, но живая вполне.
    Опять задрали машину, поменяли подвес, скрип практически исчез, но все равно, при сильной раскачке трубы появлялся снова. Сняли тепловой экран (рядом со свечами), потрясли за "конец" машину, вот он, источник скрипа: сочленение выпускного коллектора и приемной трубы. Конструкция была затянута на совесть, но скрипит. Да, из сочленения вылезла какая то мочалка, как проволока, предположительно - остатки/мохнатка уплотнительного кольца.
    Пришлось задефектовать круглую прокладку-кольцо приемной трубы, заодно и пружинки натяжные и болтики. Цена 380р, 47р/шт., 32р/шт. соответственно.>
    Когда детали куплю, поменяю - продолжу рассказ. Судя по всему, ещё один скрытый косяк от UzDaewoo.
    На 16 кл. тачках стоит дефолтнаяплоская прокладка, которая пока не посечет - о себе не напомнит.
    Состояние глушителя для 2,5 лет эксплуатации и 75000 км за задним бампером - на трояк. Швы все ржавые, надолго их не хватит. Порванная резинка тоже, здоровья выпуску не добавляет.


  2. #2
    Дикий Серж
    Автор темы

    Микроотчет о борьбе со скрежетом на кочках

    Поставил вышеперечисленные запчасти. Прокладку, болты, пружинки. Всё, не скрипит более глушак. Прокладка была в ужасном состоянии, вся разлохмаченная местами продавленная и перекошенная. С новой двигатель однозначно стал мягче работать, видать подсекала. Осталось лишь ритмичное подвывание-циркание, но вопрос, "а что это за херня?", я завтра задам генератору, скорее всего.
    Да, попутно лечил обширный энурез радиатора - вроде вышло неплохо.Согласно традиции, как только 100% убежусь в надежности метода - конечно же, напишу.

Похожие темы

  1. Стуки на кочках
    от CHSA в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 01:53
  2. глохнет на кочках
    от Akor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:55
  3. на повороте и на кочках меняется напрвление обдува с лобового в лицо
    от nexikanec в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 17:52
  4. открывается капот на кочках(
    от DaBro в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:48
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •