Не смог нормально открутить защитный кожух

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    bator
    Старожил

    Не смог нормально открутить защитный кожух

    Ксюха 16 кл, 2005 г.в.

    Чтобы долезть до свечей, нужно сперва открутить черную защитную крышку (с надписью 16V вроде). Крепится эта крышка четырьмя винтами под шестигранник.

    В прошлом году менял свечи - открутилось нормально. Решил сейчас снова поменять свечи. Три из четырех винтов еле-еле сдвинул с места, полностью отворачивать не стал сразу и принялся сдвигать с места четвертый винт. Отверстие по шестигранник в конце концов стало похоже на округлость, а винт так и не сдвинулся с места!

    Ну, думаю бог с ним пока... Откручу-ка я пока полностью те винты, что сдвинулись. Кручу их, кручу... А они вертятся без толку, а не выкручиваются... Все три причем!

    В итоге - голову того винта, что вообще не сдвигался с места, пришлось рассверливать (винт оказался каленым, сверло точили несколько раз), а остальные три винта - просто дернули крышку вверх, она и снялась...

    Посмотрел, что получилось. Ну, про рассверленный винт я не говорю... А остальные три винта вытащились вместе с гайками, полости, в которых держались гайки, оказались поломанными...

    Свечи в итоге поменял. Временно кое-как наживил три родных живых винта (гайки вставил в наполовину разломанные пазы). Вместо четвертого родного винта подобрал болт с похожей гайкой, которую тоже вставил в поломанный паз. Естественно, нормально всю эту колхозную конструкцию закрепить нереально???

    Теперь чешу репу, что делать... Может вместо винтов-болтов c гайками поставить саморезы с шайбой под головку? В нижней крышке вроде есть место, куда эти саморезы ввернутся...

    Есть какие идеи? Буду благодарен за любую ценную мысль...


  2. #2
    Bond Engineer
    Старожил

    Не смог нормально открутить защитный кожух

    Есть какие идеи? Буду благодарен за любую ценную мысль...
    Жалко ты далеко,у меня есть два болта под шестигранник которые ты загубил,я б подарил)))

    96376396 - парт номер раскуроченной крышки головки блока целиндров.Радикальное решение-замена.
    В Москве цена новой примерно полторы тонны.
    Еще можно попробовать вклеить вывороченные пистоны на высокотемпературную эпоксидку(только обязательно с пластификаторами,а то эпоксидка в чистом виде от темпер.превращается в стекло),должно держать.Если пистоны-в мясо,вклеить гайки под похожие болты,сделав на гайках насечки чтоб держались.
    В любом случае крышку надо снять(закупив новую прокладку клапанной крышки) и посмотреть что можно придумать,ведь всё равно если соберёшся клеить то тебе придется её всю отдраить,да потом ещё и обезжирить иначе всё отвалится нахрен.
    Можно еще на всё той-же эпоксидке вкрутить такие штуки(не знаю как называются)на которых мебель собирают,снаружи резьба под дерево,внутри под обычные болты и подобрать болты.
    Еще есть "бонус":этот материал-карбон,из которого сделана крышка очень плохо клеится.
    Так что подумай о замене,ведь в этом случае покупаеш крышку,прокладку,всё!
    С заменой,я думаю,вполне справишся сам.

  3. #3
    Bond Engineer
    Старожил

    Не смог нормально открутить защитный кожух

    Сегодня я снял у своей кожух с надписью 16v,и понял что вышесказанное маловероятно,так что или саморезы или замена.

  4. #4
    nod
    Старожил

    Не смог нормально открутить защитный кожух

    Ксюха 16 кл, 2005 г.в.

    Чтобы долезть до свечей, нужно сперва открутить черную защитную крышку (с надписью 16V вроде). Крепится эта крышка четырьмя винтами под шестигранник.

    В прошлом году менял свечи - открутилось нормально. Решил сейчас снова поменять свечи. Три из четырех винтов еле-еле сдвинул с места, полностью отворачивать не стал сразу и принялся сдвигать с места четвертый винт. Отверстие по шестигранник в конце концов стало похоже на округлость, а винт так и не сдвинулся с места!

    Ну, думаю бог с ним пока... Откручу-ка я пока полностью те винты, что сдвинулись. Кручу их, кручу... А они вертятся без толку, а не выкручиваются... Все три причем!

    В итоге - голову того винта, что вообще не сдвигался с места, пришлось рассверливать (винт оказался каленым, сверло точили несколько раз), а остальные три винта - просто дернули крышку вверх, она и снялась...

    Посмотрел, что получилось. Ну, про рассверленный винт я не говорю... А остальные три винта вытащились вместе с гайками, полости, в которых держались гайки, оказались поломанными...

    Свечи в итоге поменял. Временно кое-как наживил три родных живых винта (гайки вставил в наполовину разломанные пазы). Вместо четвертого родного винта подобрал болт с похожей гайкой, которую тоже вставил в поломанный паз. Естественно, нормально всю эту колхозную конструкцию закрепить нереально???

    Теперь чешу репу, что делать... Может вместо винтов-болтов c гайками поставить саморезы с шайбой под головку? В нижней крышке вроде есть место, куда эти саморезы ввернутся...

    Есть какие идеи? Буду благодарен за любую ценную мысль...
    Одно живое гнездо у тебя есть,вверни туда шпильку, а прижмеш барашком какимнибудь китайским.Уже держатся будет.А другую сторону можно прижать куском поролона приклеенного к капоту.А вообще я бы просто кинул эту пласмаску в багажник до лучших времен.

  5. #5
    Bond Engineer
    Старожил

    Не смог нормально открутить защитный кожух

    Одно живое гнездо у тебя есть,вверни туда шпильку, а прижмеш барашком какимнибудь китайским.Уже держатся будет.А другую сторону можно прижать куском поролона приклеенного к капоту.А вообще я бы просто кинул эту пласмаску в багажник до лучших времен.
    Согласен,а потом просто замени клапанную крышку и всё.А то при продаже когда люди посмтрят на то что ты там натворишь,если будешь чинить,не поимут тебя.
    А сделать "красиво" в твоём случае тяжело.

Похожие темы

  1. Повысились обороты, заглох и не смог завестись! HELP!
    от sandokan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:02
  2. заглушил машину и просто не смог завести
    от 7nayk7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 15:35
  3. Не смог завести. В чем проблема?
    от baloven в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:16
  4. не смог завестись при -30
    от КедМир в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 21:52
  5. Не смог снять аккум
    от Y-XY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •