произвел замену маслосьемных колпачков масло на резьбе свечей исчезло а дым нет компрессия 12 везде ???
произвел замену маслосьемных колпачков масло на резьбе свечей исчезло а дым нет компрессия 12 везде ???
Каков пробег машины?произвел замену маслосьемных колпачков масло на резьбе свечей исчезло а дым нет компрессия 12 везде ???
Как быстро понижается уровень масла в моторе, при каком пробеге?
Какого цвета дым? Он пропадает или есть всегда?
Возможно, залегли (закоксовались) маслосъёмные кольца. Нужно или попробовать провести раскоксовку, или
заменить кольца.
Есть вероятность, что горит не масло, а антифриз (белый дым).
дым сизый или белый ?произвел замену маслосьемных колпачков масло на резьбе свечей исчезло а дым нет компрессия 12 везде ???
возможно и антифриз подсасывает какой нить из горшков. посмотри все свечи если одна супер чистая - то это антифриз её отмыл.
проверить прокладку ГБЦ.
пробег 143т дым сизыйпроявляется только после стоянки минут 30-40 уровень антифриза на месте пробовал раскоксовку ЛАВР эффекта нет резьба свечей сухая.
ну сизый значит масло . чего тут думать.пробег 143т дым сизыйпроявляется только после стоянки минут 30-40 уровень антифриза на месте пробовал раскоксовку ЛАВР эффекта нет резьба свечей сухая.
знаешь чего. я тут голову снял на своей 8 клапанной - там есть патрубок отвода картерных газов - короче он был забит наглухо просто чопик из масленных сухих катышков, прям как песок, вот. может его как нить почистить - этот патрубок отвечает же за давление в картере.теоретически масло само подниматься через кольца в камеру сгоряния не может .а колпачки сам менял ?
колпачки менял сам ставил просто куками как в книги написано повредить не мог а на счет трубки я проверю спасибо за отзывы!Еще МОМЕНТ снимаю трубку с клапанной крышки и вытаскиваю щуп из трубки идет дымок такое ощущение как сквозит при этом двигло заглушено
эммммммм, а что за масло? дымок это плохо, уровень масла в порядке?колпачки менял сам ставил просто куками как в книги написано повредить не мог а на счет трубки я проверю спасибо за отзывы!Еще МОМЕНТ снимаю трубку с клапанной крышки и вытаскиваю щуп из трубки идет дымок такое ощущение как сквозит при этом двигло заглушено
гонял на море 1300км туда и обратно ушло где то 2 спичечных головки масла
Систему вентиляции картера проверить. Очистить при необходимости. Если там все норм - то просто напросто забить. Начнет масло жрать как следует - ЦПГ в ремонт. А с такими симптомами - пока вряд ли целесообразно.