Проблема при замене масла в двигателе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    D-2009
    Участник

    Проблема при замене масла в двигателе

    Люди!
    Помогите дельным советом!
    Своими силами менял масло в двигателе (кризис довел) и по-моемому сорвал резьбу в масляном картере двигателя при закручивании маслосливной пробки. Крутил ее трещеткой (старался затянуть пробку с таким же усилием как и откручивал ...)
    Можно ли нарезать новую резьбу на больший диаметр пробки или придется покупать новый картер (3700 руб)?


  2. #2
    Андрей Ч.
    Старожил

    Проблема при замене масла в двигателе

    Я думаю лучше новый картер? Вот тебе и сэкономил :o
    Осмотри внимательно картер - на наличие волосяной трещины от сливного отверстия, тогда точно под замену.

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба

    Проблема при замене масла в двигателе

    Мда!!! 8) С дури можно и Х.. сломать!!! :o

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Проблема при замене масла в двигателе

    Можно ли нарезать новую резьбу на больший диаметр пробки
    Лучше заказать токарю новую пробку, конусную, на 1мм. больше диаметром, и ещё, на всякий случай, надеть на неё медную прокладку. Ну, и перестраховаться, обмазав её и поддон вокруг неё каким-нибудь клеем или шпаклёвкой.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Проблема при замене масла в двигателе

    Люди!
    Помогите дельным советом!
    Своими силами менял масло в двигателе (кризис довел) и по-моемому сорвал резьбу в масляном картере двигателя при закручивании маслосливной пробки. Крутил ее трещеткой (старался затянуть пробку с таким же усилием как и откручивал ...)
    Можно ли нарезать новую резьбу на больший диаметр пробки или придется покупать новый картер (3700 руб)?
    Попытаться нарезать новую резьбу всегда можно.

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Проблема при замене масла в двигателе

    Попытаться нарезать новую резьбу всегда можно.
    Почему бы и нет. Ничего не потеряешь. Я вот когда на Ниве от души прошарошил седло одного из клапанов что не было теплового зазора, подточил рокер снизу. Потом ездил больше 100 тыс км, да так и продал. Наверное еще ездит...

  7. #7
    Flyhigh
    Новичок

    Проблема при замене масла в двигателе

    Я когда сам менял при откручивании получилась трещина, видимо на UZ-Daewoo затенули хорошо . Короче пришлось снимать поддон и варить аргоном, заварили с двух сторон что бы навярняка, за сварку 300р отдал, а бол сливной с лентой фум закрутил и все ОК, скоро снова предстоит замена. А у нас поддон видел не дюралевый не дороже 1300р

  8. #8
    Berkop
    Участник

    Проблема при замене масла в двигателе

    Загнать наглухо какой-нибудь чёпик и потом менять масла на экспресс-замене.

  9. #9
    Андрей Ч.
    Старожил

    Проблема при замене масла в двигателе

    Загнать наглухо какой-нибудь чёпик и потом менять масла на экспресс-замене.
    И сургучом замазать ;D

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба

    Проблема при замене масла в двигателе

    Надежнее просто заварить!

Похожие темы

  1. Проблема при замене ДХХ
    от stepler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 18:23
  2. Проблема при замене ремня ГРМ!
    от ivan63 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:08
  3. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  4. ПРоблемы при замене масла!!!
    от musja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:17
  5. О замене масла
    от uel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •