Ехал по трассе, не заметил, что пробит радиатор охлаждения, антифриз вытек, двигатель ушёл в красную зону (не знаю, надолго ли, как заметил, остановился). Результат - повело голову. Сняли, отшлифовали, смог доехать до Москвы (500км).
Но по факту сейчас двигатель всё равно работает ужасно:
1. в первом цилиндре компрессия всего 10
2. под второй цилиндр подсасывается дополнительный воздух (сказали, надо шлифовать ещё и впускной коллектор), в результате чего на холостых сильно дрожит.
3. возможно, что-то ещё. Пока не успел понять, но может и антифриз в масло попадает.
Нужен сервис, где бы нормально провели диагностику, что именно нужно делать, и сделали бы за адекватные деньги. Может быть, получится без капиталки обойтись? В официальных сервисах за капиталку просят тысяч 80 - у меня вся машина в лучшем случае 100 стоит![]()
Информация для справки - 2003 год, 8 клапанов.