У меня такая проблема, перетерся ремень ГРМ 16 клапанов на скорости 40 км/ч, после замены нет компрессии в первом цилиндре, посоветуйте, пожалуйста, что делать иво сколько это может обойтись...
У меня такая проблема, перетерся ремень ГРМ 16 клапанов на скорости 40 км/ч, после замены нет компрессии в первом цилиндре, посоветуйте, пожалуйста, что делать иво сколько это может обойтись...
Сегодня приехал в сервис, рассказал про свою проблему, мастер покачал головой, рассказал, что ремонт обойдется примерно в 55т.р. потом спросил как я добрался до сервиса, я сказал, что приехал своим ходом, подошли еще два мастера, все очень удивились, как это я ваще до сервиса смог доехать, замерили компрессию в цилиндрах, оказалась, что она везде присутствует, но при работе двигателя слышится какой-то непонятный стук(я его так и не услышал), что-то там раскрутили, прокатили машину, показали что метки на шестеренках не совпадают на два зубца, сказали, что нужно переустанавливать ремень ГРМ... Вот такой вопросик, может ли что-то шуметь в двигателе, если не совпадают метки???
Сначала поставить ремень на место, ну а потом уж если не пропадет звук искать его причину. Внимательней глянь натяжной ролик, может об него и перетерся ремень и теперь он издает звуки
Вообще то, в такой ситуации гнёт клапана.
Забрал машину, сказали, что ездить можно, но рекомендовали сделать генеральный ремонт ГБЦ... Что это такое сколько стоит и можно ли его не делать...
ну, замена клапанов походу и имелась в виду.Забрал машину, сказали, что ездить можно, но рекомендовали сделать генеральный ремонт ГБЦ... Что это такое сколько стоит и можно ли его не делать...