Вообще, как часто его используют ?
Какой приемлемый по карману можно купить?
Где покупали?
вот здесь к примеру до 1000р есть:
http://arstools.ru/index.php?catalog:329
каковы ваши мнения?
Вообще, как часто его используют ?
Какой приемлемый по карману можно купить?
Где покупали?
вот здесь к примеру до 1000р есть:
http://arstools.ru/index.php?catalog:329
каковы ваши мнения?
Я покупал вот такой http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&produ ct_id=21485&folder_id=22211 (в этом же магазине). Пользуюсь довольно часто (1 раз в неделю) понемногу спускает колесо, после того как погнул диск, попав в яму :-( (правка диска не помогла). Агрегатом очень доволен, качает на ура, из плюсов съемный шланг.
у тебя насос, а я речь завел о компресометре, которым компрессию в двигле изммеряют.
Так речь о компрессоре или компрессометре? Компрессометром обычно пользуются при сомнениях в работе цилиндро-поршневой группы, до и после капремонта двигателя и для диагностики. В общем при нормальной работе он не всем и потребуется. Я покупал давно, еще по советским ценам. Главное чтобы производителем гарантировалась точность показаний и прибор подходил к машине.
2-компрессометр
но сами же понимаете, всякие там раскоксовыватели-замерял до, замерял после...
Это любознательным, желающим убедиться во всем инструментальными методами, мало доверяющим ощущениям. Если нормально едет необходимости мерять нет никакой. Для тех кто профессионально занимается ремонтом безусловно необходимая вещь.2-компрессометр
но сами же понимаете, всякие там раскоксовыватели-замерял до, замерял после...
Есть у меня компрессометр. Остался со времен, когда ездил на старом тазике, а в запасе были еще отцовский москвич и боевой друг - луаз.
По своему опыту скажу - нормальному автолюбителю, который ездит на регулярно обслуживаемом автомобиле, он нафиг не нужен. Когда двигатель в нормальном состоянии - нечего туда лазить. Это агрегат серьезный, сложный, так что без нужды - не мешай механизму работать.
Вариант обратный - двигатель убит.Ну померил ты компрессию, убедился в том, что она упала ниже - некуда. Дальше то что?. Способен самостоятельно провести ремонт цилиндро-поршневой группы на нексии?. Я бы не стал. Есть специалисты, умеющие это гораздо лучше меня. Отсюдавывод - все равно к специалисту ехать, а он уже все и продиагностирует. А то , что к специалисту ехать надо - это определить и без компрессометра можно. Масло жрет? Дымит?, Посторонние шумы? Не едет? Троит?К мастеру - без вариантов. А компрессометр в это время тихо покрывается слоем пыли в гараже.
Если работаешь с "собутыльником" бери с резиновым наконечником, Если один- бери с резьбой.![]()