Подскажите пожалуйста.если заглушить машину и сразу открыть крышку для заливки масла дым должен идти или нет? начала дымить.
Подскажите пожалуйста.если заглушить машину и сразу открыть крышку для заливки масла дым должен идти или нет? начала дымить.
А зачем эти манипуляции? Когда "дымит" нужно на выхлопную трубу смотреть, а не в двигатель.Подскажите пожалуйста.если заглушить машину и сразу открыть крышку для заливки масла дым должен идти или нет? начала дымить.
да незнаю на что грешить заменил маслосьемные калпачки а до этого не дымила вот и ищу косяк.
Так из выхлопной то есть дым? Если нет, то зачем что то мудрить?
дым есть только при заводе авто когда оно постоит хотя бы 10 мин.
симптомы больше похожи на колпачки, чем на кольцадым есть только при заводе авто когда оно постоит хотя бы 10 мин.
У исправной машины из маслозаливной горловины не должно ничего "ДЫМИТЬ" или "брызгать и выходить газ" - такие симптомы говорят о том, что в картер через потертые кольца попадают несгоревшие фракции топлива и проходят газы из камеры сгорания.Подскажите пожалуйста.если заглушить машину и сразу открыть крышку для заливки масла дым должен идти или нет? начала дымить.
При плохих маслосъемных колпачках очень быстро покрываются маслом свечи.
Под клапанной крышкой у Нексии вполне может быть дым. Ничего особенного в этом нет. Существует так называемая система вентиляции картера. Картерные газы, насколько помню, отводятся для дожигания в цилиндрах как раз из-под клапанной крышки.
Другое дело, если дым идёт из выхлопной трубы...Случайно, не путаем дым и пар от конденсата , который скапливается в глушителе ?
чуть будет и потом зависит от температуры двигла,если из глушака то это другая песняПодскажите пожалуйста.если заглушить машину и сразу открыть крышку для заливки масла дым должен идти или нет? начала дымить.
"Под клапанной крышкой у Нексии вполне может быть дым."
Наличие ДЫМА указывает на интенсивное окисление масла (горение) вследствие присутствия в картере горячих газов из камеры сгорания и несгоревшего топлива, там может быть СЛАБОЕ избыточное давление картерных газов, возникающих от присутствия в картере отработанного масла высокой температуры.