Господа
нексия ЖЛе 1,5 8кл
Решил после замены распредвала настроить зажигание стробоскопом, немогу найти метку.
Помогите кто делал :-X
Господа
нексия ЖЛе 1,5 8кл
Решил после замены распредвала настроить зажигание стробоскопом, немогу найти метку.
Помогите кто делал :-X
Мотри здесь и даже фото есть. http://s2929.narod.ru/index.html:-X
Светить стробоскопом слева внизу движка (если стоять к машине лицом). Там на нижнем шкиве ремня
(Какого ремня, если грм то он закрыт кожухом)
естьметка, она должна совпадать со шпеньком на основании головки блока
(нихрена не вижу)
Кожух ремня ГРМ надо снять. Метки находятся нижняя на шкиве коленвала, верхние метки находятся на шестерни или шестярнях распредвала. Эти метки совмещаются с соответствующими отметками на корпусе. Дома вечером если не найдешь сканирну фото и повешу.
Читай Внимательно.
Стал делать эту процедуру на основании FAQ и получилось вот что.
1. Не стал снимать шкив насоса ГУРа, он и так хорошо откручивается.
2. Снимать и ставить ремень наверное лучше через верхнюю часть над насосом ГУРа, там получается наибольшее расстояние между ним и двигателем, но процедура весьма геморройная...
3. И самое главное - при попытке отвернуть шкив коленвала я умудрился провернуть коленвал и соответственно фазы ушли где-то градусов на 90, чего сразу было абсолютно непонятно и выяснилось только после сборки всего обратно и попытки завестись. Естественно что заводиться двигатель напрочь отказался. После поисков книжки и информации, как выставить фазы в начальное положение, - все нормально завелось.
Кстати, оказывается метка (стрелочка) есть и на шкиве коленвала. Правильное положение, - если метка на шестерне распредвала стоит вертикально вверх - напротив метки на кожухе, а метка на шкиве коленвала соответственно вертикально вниз, тоже напротив метки на кожухе. Надеюсь что это окажется кому-то полезным.
Опыт самостоятельной замены ремня грм имеется.
Тоесть если я всё правильно понял то мне нужно снять ремни гура и генератора, соответственно снять нижний шкив(оставив там одну шестерню грм) и нижний кожух ремня грм и уже смотреть на нижней шестерне грм и метке на кожухе.
так?
Так оно и есть. Ты все правильно понял.
Блин такое ощущение какбудто гинеколог это придумывал.
Чтобы сделать такую плёвую операцию- нужно пол авто разобрать.
На самом деле это не так страшно. Конешно геморно к нижнему шкиву подобраться, надо брызговик открутить. А на 16 кл еще хуже, возле крышки ремня ГРМ нужно все поснимать, чтобы подлезть
понятно.
Просто это всё у меня связано с заменой рвала и установкой разрезной шестерни.
Шестерню устанавливал методом подбора. Вот и ушло зажигание чуть чуть.
Прошивку пока неделал, может ещё шестерню будут крутить, что опять туда лесзь.
Пока попробую тогда зажигание выставить другим способом.(по детонации на 4 передаче на 40км/ч).
А там посмотрим