Мож кто чё подскажет?
Заметил что на воздушном коллекторе какието пятна и форсунки после езды мокрые. Сами пятна сухие, остаются только разводы. Думал сначала что плохие резинки на форсунках, заменил, без результатов. Как быть???
Мож кто чё подскажет?
Заметил что на воздушном коллекторе какието пятна и форсунки после езды мокрые. Сами пятна сухие, остаются только разводы. Думал сначала что плохие резинки на форсунках, заменил, без результатов. Как быть???
Может регулятор давления не работает. В каком состоянии резиновая трубка от него?форсунки после езды мокрые.
Все трубки до и после коллектора нормальные, без трещин.
А регулятор давления это такой пластмассовый диск, до рампы? Как узнать что он в рабочем состоянии?
Регулятор давления ставится на рампе, после форсунок.
Круглый бочёночек на топливной рампе с правой стороны. От него отходит резиновая трубка (проверьте целостность). Ещё с торца к нему через полую гайку приворачивается трубка обратки в бак. Если регулятор давления рабочий, то, если отвернуть трубку, потечёт бензин.А регулятор давления это? Как узнать что он в рабочем состоянии?
Такая же фигня.
Резинки верхние и нижние должны быть одинаковые?
даСообщение от Vit@ha
Потому что это каталог ;DСообщение от Vit@ha
Одинаковые они, сам видел, подходят даже от десятки, но у них внутренный диаметр кажется немного больше, но подходят.