ремонт двигателя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Guardian
    Старожил

    ремонт двигателя

    судя по всему пришло и мое время залезать в двигатель.
    Пробег 254 тысячи, ни разу не вскрывался.
    думаю доездить до замены масла (260тыс) и вскрыть. заодно и термостат и ремни махнуть, с помпой и роликами. причины следующие:
    менял масло, снизу все черное. при прошлой замене такого не было.
    сопливит отовсюду - из под фильтра, из под прокладки гбц по кругу и т.п.....
    при не активной езде - все ок. после активной поездки - какой-то стук и дребезжание в двигателе, по прошествии некоторого времени все снова тихо. да и время ремней и помпы уже подходит.
    хочу заранее прикупить материалы, отсюда и вопрос - что брать?
    прокладка под крышку
    прокладка под поддон
    прокладка под головку
    сальники клапанов
    сальники коленвала
    ремни
    ролики
    помпа
    маслосъемные колпачки.
    масло, антифриз.

    короче вопрос: что еще делать?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    ремонт двигателя

    судя по всему пришло и мое время залезать в двигатель.
    Пробег 254 тысячи, ни разу не вскрывался.
    Вообще лучше голову не снимать. Масло выдавливать из сальников может просто из-за избыточного давления в картере. Снимите клапанную крышку, отверните в ней болты, снимите маслоотделитель, промойте его. Если сами будете разбирать двигатель - это ещё ничего. А, если кому-то доверять - стрёмно. Да и запчасти по качеству хуже, чем родные детали. Масло чёрное - может левое попалось. Замените просто прокладку кл. крышки, проверьте шланги вентиляции картера, промойте маслоотделитель и попробуйте погонять двигатель. Если и после этого будет выдавливать масло, тогда, уж, делайте капремонт.

  3. #3
    avtomatika1
    Новичок

    ремонт двигателя

    Подскажите где найти хорошего моториста в петербурге. Спасибо.

  4. #4
    Guardian
    Автор темы

    ремонт двигателя

    проверил вентиляцию картера - все в норме.
    еще такой момент: только завелся, прогрел машинку минуты две (благо на улице +30) и поехал, ехжу агрессивно, и всегда по прошествии одного-2 километров начинает пахнуть антифризом. вчера остановился открыл капот,оттуда пар. когда пар развеялся, посмотрел откуда - снизу из под двигателя брызги антифриза. зачему что такое постоянно. но! в день вот так один раз бывает - потом весь день ездишь и ничего.
    а с утра опять тоже самое.
    думается прокладочке все-таки пришел конец.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    ремонт двигателя

    Пробег 254 тысячи, ни разу не вскрывался, сопливит отовсюду - из под фильтра, из под прокладки гбц по кругу и т.п...
    Если система вентиляции в порядке, неужели за 254 тыс. движок так убился? А расход масла какой?
    Цитата Сообщение от kostyahellwing Посмотреть сообщение
    всегда по прошествии одного-2 километров начинает пахнуть антифризом. открыл капот,оттуда пар. когда пар развеялся, посмотрел откуда - снизу из под двигателя брызги антифриза. зачему что такое постоянно. но! в день вот так один раз бывает - потом весь день ездишь и ничего.
    а с утра опять то же самое.
    Немотор, а полтергейст какой-то. Что-то очень, уж, странно. Как-то не вписывается в понятие конкретной неисправности.

  6. #6
    Guardian
    Автор темы

    ремонт двигателя

    расход масла за зиму составил 1.5литра на 10000км, т.е очень даже в пределах нормы, при условии что температура ниже -20, а бывало и -30.
    летом пока сменил масло один раз, за это время поллитра на 10000км.
    думается все же пора уж прокладочку то поменять.
    как вариант: езжу на 92-ом, и фишки нету. без установки фишки залил 95 и вышел на трассу. два бака на 95.
    после этого снова 92.
    могло это повлиять?

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    ремонт двигателя

    за это время поллитра на 10000км.
    думается все же пора уж прокладочку то поменять.
    Прокладка на расход масла не влияет. Может антифриз через неё уходит наружу. Но, если лужа под капотом, а потом течь прекращается, это не понятно - прекратиться она не может.
    Цитата Сообщение от kostyahellwing Посмотреть сообщение
    езжу на 92-ом, и фишки нету. без установки фишки залил 95 и вышел на трассу. два бака на 95.
    могло это повлиять?
    В общем, 95-й навряд ли мог повлиять. Если, уж, в первую очередь могли клапана прогореть. Но, зто сказалось бы на динамике двигателя. Сильнее влияет-это на непрогретом двигателе резко форсаж делать.

  8. #8
    Guardian
    Автор темы

    ремонт двигателя

    так все же, есть готовые ремкомплекты для двигла? если нет - то что покупать?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    ремонт двигателя

    так все же, есть готовые ремкомплекты для двигла? если нет - то что покупать?
    Так Вы сами уже описали. Ещё только , болты головки, прокладку выпускного коллектора и шланги к радиатору на всякий случай.

  10. #10
    Guardian
    Автор темы

    ремонт двигателя

    ok. спасибо.
    просто ни разу не сталкивался, вот и спрашиваю.

Похожие темы

  1. ремонт двигателя
    от anton-xmao в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 12:21
  2. Ремонт двигателя
    от Вано Шадринск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:21
  3. Ремонт двигателя
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:54
  4. ремонт двигателя
    от KAlex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:38
  5. Ремонт двигателя
    от Хант в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •