В сырую погоду резко падает динамика. Обороты набираются очень туго, реакция на педаль газа замедляется. Что может быть? Сталкивался ли кто нибудь с чем то похожим?
В сырую погоду резко падает динамика. Обороты набираются очень туго, реакция на педаль газа замедляется. Что может быть? Сталкивался ли кто нибудь с чем то похожим?
походу проблема связана с электричеством.возможен пробой ВВ проводов,осюда потеря искры и низкая динамика
ты б по-больше про машинку написал.что делслось,когда менялось.тогда можно и по-конкретней ответить
Провода и катушку зажигания менял в новогодние праздники, с тех пор пронхал немного: тысяч 5-7, поэтому не думаю что проблема в этом. Крышку трамблера и бегунок осматривал тогда же - было все в норме.
есть такие пшикалки которые вытесняют влагу с электрических проводов но не известно что именно служит тому что машина тупит проверить нужно то что выше написано ВВ провода но если искра пропадает то должна быть детонация .В сырую погоду резко падает динамика. Обороты набираются очень туго, реакция на педаль газа замедляется. Что может быть? Сталкивался ли кто нибудь с чем то похожим?
Тем не менее, самая вероятная причина- катушка датчика в распределителе...Провода и катушку зажигания менял в новогодние праздники, с тех пор пронхал немного: тысяч 5-7, поэтому не думаю что проблема в этом. Крышку трамблера и бегунок осматривал тогда же - было все в норме.
Андрей подскажи please как можно проверить
ночью в полной темноте открой капот и посмотри может гдето пробивают ВВ провода а если все в норме попробуй поменять их еще есть один хитрый момент воздушный фильтр используется родной или те что надевают сразу на колектор у моего одного знакомого в дождливую погоду через этот фильтр попадала влага в колектор и машина тупила.Провода и катушку зажигания менял в новогодние праздники, с тех пор пронхал немного: тысяч 5-7, поэтому не думаю что проблема в этом. Крышку трамблера и бегунок осматривал тогда же - было все в норме.
Никак её не проверить. Если , конечно,есть видимые разрушения изоляции этой катушки, то менять её без вопросов. Но, даже если она свиду целая, это ни о чём не говрит. Из-за повышенной влажности или, скажем, из-за повышенной температуры после прогрева двигателя в ней проявляется межвитковое замыкание обмотки, которое в других условиях не проявляется никак. Пробег не указан, но по возрасту ей пора уже выйти из строя. Заодно с катушкой следует сразу менять крышку распределителя и бегунок.Андрей подскажи please как можно проверить
Пробег 130000 и судя по сервисной книжке распределитель зажигания не трогали вообще
Давно пора менять эту катушку.Пробег 130000 и судя по сервисной книжке распределитель зажигания не трогали вообще