Результаты опроса: У вас гремела защита дигателя при разгоне?

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, все еще гремит.

    5 23.81%
  • Да, было дело.

    12 57.14%
  • Нет.

    4 19.05%

У вас гремела защита дигателя при разгоне?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Марат-74
    Участник

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    При разгоне на 1-2 передаче гремит защита двигателя.Снимал ездил без нее, потом все таки повыгибал ее и поставил на днях на место, и снова такая же хрень по-тихоньку начинается. При чем когда ставил обратил внимание что зазор до движка нормальный.По поиску на сайте нашел только один комментарий - что возможно касается глушак. Как бы ее так успокоить!?


  2. #2
    Марат-74
    Автор темы

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    Желательно способ без ямы и подъемников. Вроде как я понял ее выгибают ломиком, только нельзя ли там че-нить повредить!?

  3. #3
    Naleyev
    Участник

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    Заказывали? Передаем...

    "Защита"! О, как ты спасаешь нас в нелегкий час!... но... как же геморойно с тобой после каждой неудачно преодаленной кочки, т. к. клиренс уже далеко не тот!!!

    Вечная проблема - сделанная криворукожопными китайцами труба приемная глушителей (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=11400045&model=nexia) , так и норовит "подрынчать" о "защиту"! (проверятся постукиванием кулаком по "защите" в передней правой части)

    Решение проблемы - сделать зазор между ними в пару сантиметров!

    При наличии ямы или подъемника решить проблему не так уж и сложно... как же быть если коих нет под рукой?

    Берем две трубы диаметром 25 и 50 мм (важна жесткость) с длинами 400 мм и 1200 мм соответственно (примерно). Первую трубу размещаем одним концом на "защите" перед передним правым колесом (просовываем под пластиковый кожух), второй же конец первой трубы кладем на землю. Вторую трубу просовываем над серединой первой так, чтобы конец второй трубы зашел под нижний рычаг подвески правого переднего колеса. Что же получается? Нажимая на вторую трубу сверху вниз и используя в качестве опор рычаг подвески и землю, надавливаем на первую трубу, а следовательно, и на "защиту". Таким образом, деформируем "защиту" до нужной кондиции!
    Чуть не забыл! Предварительно нужно ослабить две задних гайки крепления защиты, чтобы в этом соединении была подвижность! По завершении рихтовки необходимо их обратно затянуть!

    Все опробовано в "полевых условиях", но каждый выбирает сам то что ему по душе!
    Пользуясь случаем, сегодня, зависая на подъемнике, отдал денег и отрихтовал "защиту" по классике, т. е. со съемом...

  4. #4
    Марат-74
    Автор темы

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    Хоть убейте не понимаю я эту погремушку - откуда она берется!? Заехал вчера на эстакаду, снял передние крепления с защиты и просмотрел все зазоры, пристреливаясь спереди и ставя железку на место - НУ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАЗОРЫ! Только пластиковые кожухи близко очень. Подложил под передние болты кроме присутствующих там трубок сантиметровые резиновые шайбы - не помогло, все равно эта погремень начинается при разгоне либо езде по снегу, правда поменьше вроде бы. Были бы сомнения по поводу - а защита ли это - ан нет, снимал, ездил без нее - и красота, если бы не страх зацепить картер, так и ездил бы. Я конечно каюсь, способ с трубами не пробовал, попробую еще - отпишусь, но знать бы точно что в глушителе дело, я бы и снял эту защиту и сам бы ее даже отколашматил где надо, только зазор -то нормальный! Продолжение следует...;D

  5. #5
    Naleyev
    Участник

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    Зачем мучать машину трубами, если есть яма?!
    Я разглядывал не спереди машины, т. е. "защиты", а сзади... наклоняешь голову налево и подсматриваешь правым глазом в область переднего правого угла защиты... там то и проходит труба... а лучше в ту область постучать кулаком по защите... их совокупление непременно будет выявлено по металическому звуку!
    После рихтовки стараюсь выдерживать между ними зазор в пару сантиметров... т. к. в процессе работы двигатель, а вместе с ним и труба, совершает раскачивания на опорах...
    А кожухи не причем...

  6. #6
    drake
    Старожил

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    А у еня на получилось защиту отрихтовать так, чтоб не цеплялась за выхлопную трубу. Поэтому я нагрел резаком выхлопную трубу, и немножко её приподнял. После этого все стало ОК!

  7. #7
    andryxa
    Участник

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    вот это ход ну и как давай подробнее. Ты вырезал кусок приёмной трубы? или просто смог её загнуть сильнее??? У меня сварочника нету но болгарка есть и гофру с 2мя хомутами на авто рынке купить смогу Так что нужна информация из первых рук )

  8. #8
    Naleyev
    Участник

    У вас гремела защита дигателя при разгоне?

    А у еня на получилось защиту отрихтовать так, чтоб не цеплялась за выхлопную трубу. Поэтому я нагрел резаком выхлопную трубу, и немножко её приподнял. После этого все стало ОК!
    У трубы непростая геометрия... есть риск, что две пары фланцев не удасться свести...

Похожие темы

  1. дерганье при разгоне, провалы при разгоне
    от sashkogan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 23:22
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:36
  3. Свист при разгоне
    от M749YE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 09:16
  4. Уводит руль. При торможении - влево, при разгоне - вправо.
    от Skyduster в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •