в общем проблема заключатся в том что в холодное время года при запуске двигателя начинается какойто свист ,причем он потом пропадает,это точно не ременьгениратора.
в общем проблема заключатся в том что в холодное время года при запуске двигателя начинается какойто свист ,причем он потом пропадает,это точно не ременьгениратора.
У меня при -15 свистит вентилятир печки, причем при включенной рециркуляции больше, при выключенной - ментше. через 2-3 минуты после запуска постепенно перестает.
хм надо попробывать без печки завести,может ещё какие то предположения
Что вы хотите от тачки эконом класса?!?!?!
Хм... А я думал что это в DOHCе только хрень такая, потому что у родственника 8 клапанка не свестит... И с чем это связано интересно.в общем проблема заключатся в том что в холодное время года при запуске двигателя начинается какойто свист ,причем он потом пропадает,это точно не ременьгениратора.
Никто от нее и не требует чего-то заоблачного. Че теперь, пусть все свистит и бренчит? Если свист двигателя при запуске кто-нить объяснит и обоснует, то в принципе меня может быть это и успокоит.
Ремень-не ремень...
Это подшипник генератора.
Оппа! Интересно! И что с ним сделать чтобы не надрывался так? Смазать что ли и все?Ремень-не ремень...
Это подшипник генератора.
Смазкой на долго не избавиться-замена заднего подшипника.
Благодарю за совет, но интересно, что же он так быстро выработался-то? Почти сразу сначала эксплуатации по-моему...Смазкой на долго не избавиться-замена заднего подшипника.
Я когда завожусь от минус 5 у меня тоже присутствует свист, который по мере прогревания проходит, считаю это нормально, так как под капотом тож морож минус 5-25.
Летом такого не наблюдаю.