Снял форсунки, почистил их средством для промывки карбюратора.
С утра не завелась, плясал с бубном часа 4
Завел на тросе
Счас все нормал, так и не понял что произошло>![]()
Снял форсунки, почистил их средством для промывки карбюратора.
С утра не завелась, плясал с бубном часа 4
Завел на тросе
Счас все нормал, так и не понял что произошло>![]()
Завоздушил топливопровод.
А после промывки прокачать не судьба ?
Да ничего не завоздушивал. После прочистки все работало и я ездил 40 минут.
Поставил машину на ночь и все, был мороз минус 25 тут, счас под Москвой обитаю, и не завелась
Счас вот заряжаю АКБ так как посадил его хорошо попытками завестись
ДАД отогреть и трубку.
ДАД? датчик абсолютного?
Где он есть???
Тот что на рампе с форсунками?
Трубка в поряде топливная
ДАД - датчик абсолютного давления - тут у жорика фото http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/57.html
От него же отходит трубка-у некоторых там кондесат появляется и замерзает.
Спасибо.
Я проверял его. Трубки в поряде были.
Машина даже со снятой трубкой с ДАДа заводится без проблем, дело не в нем
Вот вы издеваетесь над машиной ! Средство для чистки карбюраторов, наверное, не совсем то, что надо для чистки инжектора !
После чистки инжектора, правда без снятия, должны меняться свечи. Возможно, в этом случае их тоже надо поменять на новые. А мог и форсунки убить.....
Жидкость такая же, свечи новые ввинчины, хотя им то что будет? я чистил форсунки снимая, в цилиндры ниче не попало