Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04

Двигатель заводится через раз, проблемы с форсунками и питанием их

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    DanilNexis
    Новичок

    Двигатель заводится через раз, проблемы с форсунками и питанием их

    Здравствуйте, стала проблемно заводится машина
    Проверял цепочку:
    Бензонасос работает,
    Искра есть,
    До рампы доходит бензин,
    Свечи сухие
    Решил, что не работают форсунки, прозвонил мультиметром фишки, которые приходят на форсунки. При включенном зажигании на одном контакте 4В, на другом 2В. Далее нашел способ посмотреть импульс с помощью светодиода 12V, загорелся. Стал крутить, он начал мигать, сделал вывод, что импульс идёт с ЭБУ (Заглянул в ЭБУ разъем на всякий случай, там всё сухо и чисто).
    Подал на форсунку напряжение с аккума, щелкает, даже были попытки завестись после этого, видимо бензин попал в двигатель.
    Посмотрел через ELM, прочиталась ошибка P0562 - низкое напряжение бортовой сети.
    При этом она может и завестись, только я сам не могу это предугадать. После того как посидел в ней, полазил на форуме, решил попробовать завести, о чудо, завелась. Заглушил, снова завёл и даже проехалась, то есть на ходу она работает в штатном режиме, но проблема именно с заводом её. На следующий день прихожу, снова не завелась. И так изо дня в день, не знаю что и делать
    Вопросы стали появляться, нормальное ли напряжение приходит на форсунки? Может ли сигнализация влиять на форсунки, т.к. идет третий провод на форсунку (желто-черный ) и уходит куда-то в салон? Может ли КГ влиять на это, к предыдущему вопросу. Можно ли как-то кинуть на форсунку искусственный минус, от корпуса? И куда копать в принципе, есть ли какие-то болячки по этому поводу?

    F16D3 2012г.
    Последний раз редактировалось DanilNexis; 02.02.2025 в 18:02.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    При включении зажигания на розовом проводе разъёма форсунки должен появляться постоянный плюс. А импульс идет минусом с ЭБУ.
    Я бы начал проверку с предохранителя f3 , и реле в фиолетовом разьеме

  3. #3
    DanilNexis
    Автор темы
    Здравствуйте всем, спасибо за ответ. Действительно была проблема в реле фиолетового разьема. Абсолютно никакущее было реле, очень сильно залило водой и вся покрылась коррозией, из-за этого форсунки плохо питались.

Похожие темы

  1. заводится через минуту глохнет
    от sergovinct в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2019, 10:54
  2. заводится через раз
    от Эскан в разделе Волгоград
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 20:10
  3. Есть ли разница между форсунками 8v и 16v
    от Зеленый. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 13:27
  4. Глохнет двигатель через 40 минут езды
    от galkinand в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 12:45
  5. Заводится через раз.
    от Say{Rus} в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •