Здравствуйте, стала проблемно заводится машина
Проверял цепочку:
Бензонасос работает,
Искра есть,
До рампы доходит бензин,
Свечи сухие
Решил, что не работают форсунки, прозвонил мультиметром фишки, которые приходят на форсунки. При включенном зажигании на одном контакте 4В, на другом 2В. Далее нашел способ посмотреть импульс с помощью светодиода 12V, загорелся. Стал крутить, он начал мигать, сделал вывод, что импульс идёт с ЭБУ (Заглянул в ЭБУ разъем на всякий случай, там всё сухо и чисто).
Подал на форсунку напряжение с аккума, щелкает, даже были попытки завестись после этого, видимо бензин попал в двигатель.
Посмотрел через ELM, прочиталась ошибка P0562 - низкое напряжение бортовой сети.
При этом она может и завестись, только я сам не могу это предугадать. После того как посидел в ней, полазил на форуме, решил попробовать завести, о чудо, завелась. Заглушил, снова завёл и даже проехалась, то есть на ходу она работает в штатном режиме, но проблема именно с заводом её. На следующий день прихожу, снова не завелась. И так изо дня в день, не знаю что и делать
Вопросы стали появляться, нормальное ли напряжение приходит на форсунки? Может ли сигнализация влиять на форсунки, т.к. идет третий провод на форсунку (желто-черный ) и уходит куда-то в салон? Может ли КГ влиять на это, к предыдущему вопросу. Можно ли как-то кинуть на форсунку искусственный минус, от корпуса? И куда копать в принципе, есть ли какие-то болячки по этому поводу?
F16D3 2012г.