Всем добрый день!
Ситуация следующая, автомобиль (1,5 8 клп) стоял полтора года без движения в гараже, после завелся с трудом и с хорошим таким дымом из выхлопной. Было принято решение менять прокладку гбц, так наблюдался уход антифриза и потеря мощности двигателя. При снятии головы выяснилось что масленные каналы были забиты и имелась небольшая эмульсия. Почистили, заменили прокладку, двигатель стал заводиться и работать достаточно оптимально. Были несколько небольших поездок после и намечалась замена масла. Но при нескольких следующих запусках двигателя, стало резко просаживаться напряжение и стартер крутил очень тяжело, но автомобиль заводился. На третий запуск стартер не смог провернуть двигатель. Помог бустер, двигатель с трудом провернулся и завелся. Двигатель работал без шумов и нормальной мощьностью. По датчику температуры перегрева не было, все было штатно. При следующем запустке двигатель не запустился.
Аккумулятор проверен на сервисе, держит нагрузку и напряжение 12,6. Стартер снят и проверен напрямую от аккумулятора работает.
На 5ой скорости есть движение с раскачки, но идет тяжело. Есть ли вариант оживить двигатель? Залив промывочное масло и присадки и попробовать с толкача завести двигатель? Возможно кто-то оживлял таким способом?
Или только снятие и промывка полностью всех деталей?