Добрый день! Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации китайской ГБЦ NSP0194581192 на двигателе g15mf/a15sms?
Оригинал GM, похоже, уже отсутствует в продаже, а даже если и найдётся, то, думаю, по безумной стоимости.
Добрый день! Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации китайской ГБЦ NSP0194581192 на двигателе g15mf/a15sms?
Оригинал GM, похоже, уже отсутствует в продаже, а даже если и найдётся, то, думаю, по безумной стоимости.
Тот же вопрос относительно качества ГБЦ Zetra
Я бы порекомендовал найти б/у оригинальную ГБЦ без серьезных дефектов (трещины, повреждения от коррозии, сорванные резьбы), на нее заказать оригинальные клапана и пружины и отдать в ремонт, чтоб выточили в размер ремонтные направляющие из латуни, ну и поменяли их, соответственно и на станке поправили седла. По деньгам это выйдет +- как новая китайская ГБЦ, но зато вы получите фактически новую оригинальную голову, которая будет ходить и ходить, а китайской хз, насколько хватит.
Я так две опелевские головы восстановил (за минусом мелких нюансов - считай та же нексиевская)
1: https://www.drive2.ru/l/640434188171873748/
2: https://www.drive2.ru/l/524373314156627855/
Хотя, найти ремонтопригодную опелевскую голову было той еще задачей (им всем уже 30+ лет, состояние соответствующее). От Нексии же найти голову под ремонт большого труда не составит.
- - - Добавлено - - -
Про ГБЦ не знаю, но вот имел дело с постелями распредвалов, - там качество гуляет. Я себе заказывал постель Zetra - проблем не возникло, знакомый по моей рекомендации заказал, у него распредвал в нее влезал очень туго, с большим усилием, пришлось отдавать, чтоб проточили в размер.
Я правильно понимаю, что ГБЦ с Opel C16NZ полностью идентична G15MF? Судя по вашим фото с драйва, визуально вообще никаких отличий и даже отливка с маркировкой точно такая же.
Последний раз редактировалось RU; 27.03.2023 в 14:40.