Доброго времени суток, нексиаводы! Случилась бяда! Наступили холода но тепла в авто нету от слова почти совсем!(знаю тема вроде бы облизана со всех сторон, но я перечитал уже 1001 форум: все в один голос грешат на термостат)
Значит ситуация следующая! По осени у меня потек радиатор печки, поменял, пока были плюса за бортом особо и не замечал разницы! Но с наступлением морозов я ощутимо начал замечать дикие странности!
1 печка начинает дуть чуть теплым воздухом при прогретом двигателе но 70° (я конечно подумал что печка паленая, Впринципе эта мысль меня и не покидает)
2 самое странное что температура двигателя не поднимается выше 76°, при чем как с печкой так и без (тут я конечно начал грешить на термостат "стоял у меня на 86°) незадумываясь поехал купил новый на 92°! Думал проблема решена, но и опять же нет, все осталось в той же поре. Начал грешить на завоздушку системы, поехал на мной любимый бугорок 45° и заехав на него и правой и левой стороной прогазовывал до 3000 оборотов! Раскачегарил систему до 96°, печка даже более менее нормально начала дуть! Даже почти обрадовался, что все прошло! Но не там то было!
Приехал домой поставил машину и спустя час сел в нее поехал по делам и чуда не произошло, все осталось в той же поре как изначально! Начал думать что термостат паленый, открыл капот положил руку на радиатор и к моему удивлению радиатор был ледяной!
То есть получается у меня двигатель не набирает рабочую температуру даже на малом круге охлаждения!
Кто знает, что ещё может быть? Куда копать? У меня уже все доводы кончились!!(((