Здравствуйте подскажите насколько должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу, у меня показывает 9%.
Здравствуйте подскажите насколько должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу, у меня показывает 9%.
Для начала, неплохо бы рассказать, какая машина? Какой двигатель?
Нексия 12 год двигатель 1.5 8 кл.
9%, это абсолютное значение.
Лучше смотреть напряжение на датчике. При закрытой заслонке около 0.5 вольт должно быть.
Разные программы показывают по разному.
Некоторые показывают относительное значение, некоторые абсолютное.
В первом случае может показывать несколько процентов, во втором - 0.
ЭБУ вообще принимает за ноль то значение, которое видит при включении зажигания. Не существует абсолютной привязки напряжения к проценту открытия дросселя. А программы диагностики, которые гуляют по интернетам - это все реверс-инжиниринг, потому не всегда они показывают корректные данные.
Две разные программы показывают одинаковое значение, напряжение пока померять не получается. Если считать что показатели правильные, то заслонка приоткрыта она может влиять на холостой ход?
в программе нет графы "напряжение ДПДЗ"?
На холостых дроссельная закрыта. Холостые обороты обеспечиваются отдельной заслонкой отбирая картерные газы. (там привод шаговым двигателем и отсчёт открытия идёт по другому) Не попутайте с клапаном возврата выхлопных газов, он для коррекции октанового числа помоев с бака. И измерение напряжения на датчике дроссельной заслонки это проверка на исправность датчика и правильность его установки. Напряжение должно быть но в пределах ( у каждой марки оно немного своё и не факт что используемый вами прибор это покажет). Подключил тестер открыл посмотрел, закрыл посмотрел. И мозги по включению принимают за ноль то что есть. но опять же в пределах. На нексии эбу самообучаемо. Это так на всякий случай чтобы не было конфликта интелектов. Борьба обычно убивает одного из двух.
Спасибо за ответы на выходных попробую проверить напряжение.
Мерял напряжение показывает 0,62, и показатели при открытой и закрытой заслонке немного выше нормы. Попробую поменять датчик.