Здравствуйте, уважаемые!
Владельцам на заметку.
Машинка в собственности третий год, досталась в очень хорошем состоянии, прежний и единственный владелец сам не лез никуда, обращался только к официалам. Заранее скажу, что автозапуск есть и активно используется, машина ночует на стоянке. Проблема такая - небольшие заморозки и холода до -15 машинка переносила. Ниже указанного температурного порога отказывалась категорически радовать звуком пламенного моторчика, если не использовался автозапуск с прогревом через каждые 2 часа. При попытке завести двигатель шла череда редких схватываний которые вскоре прекращались вовсе. Свечи естесственно заливало (штатные стояли Champion). Попытки просушить циллиндры тапкой в пол ни к чему не приводили, увы. Приходилось вынимать предохранитель бензонасоса, сушить циллиндры, перекручивать залитые свечи новыми сухими и по новой. Ноль. Все по новой - череда мелких схватываний с последующим заливом. Поначалу выручал всегда галстук. В эту зиму отказалась заводиться вообще.
После прочтенияи осмысления многих тем форума были заменены: бегунок, катушка распределителя (датчик Холла), крышка распределителя - все в виду полной негодности. Свечи, масло, ВВ провода и воздушный фильр меняются своевременно и по сезону (сейчас ESSO 5w40), свечи заменил на NGK BP6E, на датчики не грешу пока. При снятии и разборке распределителя были соблюдены, казалось, все тонкости и помечено все что только можно - огромное спасибо форумчанам и их статьям! Но, каюсь, единственное что не усмотрел -порядок подключения ВВ проводов к трамблеру, думал что штатная , за что и поплатился часами ковыряния по всем деталям и узлам моторного отсека в поисках есть ли чем поджечь и чему гореть- чихала страшно, но не заводилась. Тогда еще подумалось - очень похоже на смещение искрообразования. Но все правильно - собирал верно, провода в правильном порядке подключил, все метки совпадают, сверялся и с мануалом, и с ремонтной литературой и с данным форумом. Пока не воткнул ВВ провода со сдвигом на 180 градусов от безысходности и отчаяния... Минут 5 стоял и тупо смотрел как движка работает - как так?!, завелась с полпинка:o...Видимо, кто-то, при разборке трамблера до меня уже перевернул муфту привода >, и "правильная схема" подключения ВВ проводов соответственно повернулась на 180.
Вывод: надо быть внимательнее, господа, и вы сэкономите свое драгоценное время, делайте бирочки, очень удобная штука. Сейчас ожидаю заморозков для проверки эффективности внесенных замен, результат будет описан в дальнейшем.
Хотелось бы добавить, что топливный фильтр не менялся, руки не доходили. А судя по внешнему состоянию - да никогда не менялся, хотя с топливом никаких проблем не возникало никогда. Хотелось бы при замене вынести его в моторный отсек, для облегчения мороки с его заменой в последующем. Если кто уже выполнял такие работы, буду рад перенять опыт. Конечно, сначала воспользуюсь поиском, данную тему не изучал еще, заранее прошу прощения у модераторов.
Если будут вопросы, советы и пожелания, милости прошу.