Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Стук в голове, износ распредвала

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Nutshell
    Участник

    Стук в голове, износ распредвала

    История стара как мир, прошу совета. Я не первый хозяин, до меня со стучком в голове ездили, мне досталось авто с лёгким ненавязчивым стуком и грохотом одного гидрика стабильно при запуске. Снял сегодня клапанную крышку и передо мной такая картина : съеден 8-ой кулачок, на котором стоит рокер, отличающийся от всех остальных.
    1. Вопрос возможно покажется кому то глупым, но я все же его задам: рокера все одинаковые должны быть?
    2. Если поменять только рокер 8-го и оставить распредвал в таком состоянии, чем чревато ? Езжу по трассе, проблем с тягой (для 75 коней) нет. Гидрики промыл


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    рокера только внешне разные. геометрически они одинаковые.
    изношенный РВ грозит нестабильной работой, плохим смесеобразованием, повышенным расходом, более быстрым выходом из строя двигателя.

  3. #3
    Nutshell
    Автор темы
    Внешне отличающийся рокер меньше (подушка рокера, куда ударяет кулачок меньше размером), судя по экзисту ставился на корейские g15mf, у меня узбек. То есть можно такойже ставить ? Буду искать другой,на этом износ. Сейчас фото постараюсь выложить

    - - - Добавлено - - -

    https://disk.yandex.ru/d/_juLWVs2hgJ_Wg Ссылка на ЯДиск, на 1 и 2 фото видно что разные рокера

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Вал , по хорошему, менять. долго он не проработает.
    Рокера идентичны по функционалу. Тот, что меньше, просто облегченный вариант, можно ставить вместе со старыми.
    А причина износа вала - хроническая езда на малых оборотах.

  5. #5
    Nutshell
    Автор темы
    Восстановлением таких изношенных кулачков стоит заниматься ? Видел рекламу контор, которые этим занимаются. Остальные поверхности вала в норме. Кто то пробовал эту процедуру ?
    Купил другой рокер. Облегченный вариант оказалось намного труднее доставать (распредвал не снимал). С таким износом стоит ли под гидрик шайбу подкладывать или он зазор выберет ?
    Есть достойные аналоги, если новый покупать ? Или лучше бу оригу поискать ?
    Последний раз редактировалось Nutshell; 19.03.2022 в 17:06.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Либо оригинал, либо БУ. Аналого либо не работают, либо мало ходят

  7. #7
    Nutshell
    Автор темы
    Распредвал старый пока в деле, тяга вроде не пропала, расход по трассе при скорости 90-100км/ч около 6л. Напрягает стук от двигателя при сбросе газа, особенно проявляется пока двигатель не окончательно прогрет, похож на звук разбитого подшипника. На холостых посторонних призвуков нет. Копчиком чувствую, что распредвал скоро придётся менять. На днях морозы спадут-скину клапанную крышку, посмотрю в каком состоянии стертый кулачок.
    Нашел в продаже уцененные распредвалы GM под трамблер, по внешним признакам оригинал, соль в том, что на них есть следы от ударов на вершинах кулачков или шеек. Подскажите, кто нибудь имел дело с такими вариантами, ходят ли они ?

Похожие темы

  1. Износ распредвала
    от Митрий 86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2019, 13:30
  2. износ распредвала, последствия
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 23:12
  3. Быстрый износ распредвала/масляное голо&
    от mujeek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 02:06
  4. Износ распредвала
    от первак-нексавод в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:21
  5. Износ распредвала
    от ron79 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •