Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от AVM63

Проезжаю n километров и загорается масленка.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stokkato
    Автор темы

    Проезжаю n километров и загорается масленка.

    Через определённое количество километров, когда через 10, когда через 100 стала загораться масленка. Уровень в норме. Думал на фильтр, поменял и фильтр и масло ( Total Quartz 7000 10w40). Не помогло. После того как машина постояла с пол часа, завожу - индикатор либо сразу тухнет, либо постепенно тускнеет и гаснет. Что это, давление низкое, насосу кердык?

  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от stokkato Посмотреть сообщение
    Что это, давление низкое
    Так его измерить надо в сервисе или самостоятельнои будет ясно - насосу кердык или датчику.

    - - - Добавлено - - -

    Тоже недавно начала загораться лампочка. Но перед этим датчик менял на китайский, поэтому не особо поверил. Давление 4.5 оказалось. После манипуляций и датчик гнать перестал. Это к чему - насос с пробегом 400+, так что если давление будет низкое, то копать надо не его скорее всего.

  3. #3
    stokkato
    Автор темы
    У меня пробег 145 тысяч. Пол года назад прогорала прокладка под башкой, в масло попадал антифриз и был перегрев. Прокладку заменили, гидрики тоже, головку шлифанули. Компрессия была хорошая после этого и по цилиндрам сверху проблем не находили. Может насос таки подубило этой дрянью. С другой стороны 10 тыс отходил на ура. На что тогда думать, не понятно.

    - - - Добавлено - - -

    Завтра поеду в сервис

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от stokkato Посмотреть сообщение
    Пол года назад прогорала прокладка под башкой
    Цитата Сообщение от stokkato Посмотреть сообщение
    Завтра поеду в сервис
    Ставлю на забитую герметиком сетку маслозаборника

  5. #5
    stokkato
    Автор темы
    Хм. Может быть. Хотя масло после разогрева по идее должно быть менее вязким. То есть надо бы ожидать, что сетка на холодную хуже пропускать должна. Хотя я тот ещё специалист

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от stokkato Посмотреть сообщение
    Хм. Может быть. Хотя масло после разогрева по идее должно быть менее вязким. То есть надо бы ожидать, что сетка на холодную хуже пропускать должна. Хотя я тот ещё специалист
    В поддоне всякой гадости и кусков герметика, которого не жалеют и обильно смазывают прокладку клапанной крышки весьма много. Насос тянет всю эту гадость и сетка маслозаборника забивается. Вскрыть поддон и прочистить маслозаборник... Конструкция там специфическая-придется повыковыривать)) Ну и поддон очистить от остатков герметика-и на будущее-герметик в масляной системе использовать с умом (лучше совсем не использовать)

Похожие темы

  1. Загорается "масленка" при сбросе оборотов, торможении..
    от zohan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:17
  2. Мигает, загорается масленка на прогретом дрыгателе.
    от UndeaD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:45
  3. Можно ли отремонтировать механич.счетчик километров спидометра?
    от Корнеев в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:12
  4. Можно ли отремонтировать механич.счетчик километров спидометра?
    от Корнеев в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 12:58
  5. дребезжит строго на скорости выше 40 километров :'(
    от jack-piter в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 19:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •