Хрустит кпп на горячую

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Sakkol
    Новичок

    Хрустит кпп на горячую

    Доброго времени суток. Имею Daewoo Nexia n100 1997 года выпуска. Есть проблема с кпп, хрустят 1 и 2 передачи, но хрустят только в жаркую погоду и на прогре ом двигателе. В прохладную или дождливую погоду все работает хорошо.
    Было заменено: сцепление в сборе, рабочий цилиндр, вилка сцепления.
    Кулиса отрегулирована.
    Единственный нюанс, у меня очень большой ход педали сцепления, пришлось удлинять шток главного цилиндра сцепления, иначе оно просто не выжималось и педаль сейчас на большой высоте.
    Может кто нибудь сталкивался и есть ли смысл менять гцс?


  2. #2
    виталька
    Участник
    Вот эту штуку проверь
    Плечо рычага должно быть направлено вперед, на радиатор. Пыльник на рабочем цилиндре сцепления должен быть сжат.Хрустит кпп на горячую-img_20210609_182325_336.jpg

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Вот эту штуку проверь
    Плечо рычага должно быть направлено вперед, на радиатор. Пыльник на рабочем цилиндре сцепления должен быть сжат.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210609_182325_336.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	52736
    Понятие сжат пыльник,может иметь вариации. Как я понял он у всех по разному может быть сжат,так же может быть разный угол поворотной лапки.

  4. #4
    виталька
    Участник
    Чем дальше рычаг от рабочего цилиндра, тем меньше поворот. Следовательно, тем меньше ход выжимного.

  5. #5
    Sakkol
    Автор темы
    В том то и дело что там всё нормально и стоит всё новое, этот рычаг проворачивало 2 раза)

  6. #6
    виталька
    Участник
    Учитывая что все новое, кроме гцс, попробуй сменить его.

    - - - Добавлено - - -

    Надеюсь воздуха в приводе сцепления нет.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Чем дальше рычаг от рабочего цилиндра, тем меньше поворот. Следовательно, тем меньше ход выжимного.
    У меня изначально рычаг находится на расстоянии от РЦС. Рабочий ход штока РЦС небольшой,но его достаточно для нормальной работы сцепления.

  8. #8
    виталька
    Участник
    Рычаг направлен вперед, и пыльник полностью сжат - это в идеале.
    Конечно, при эксплуатации детали изнашиваются.
    Постепенно рычаг поворачивается в сторону аккума. Т.к привод гидравлический, ход цилиндра подстраивается. Это как тормоза. Колодки изнашиваются, а педаль в одном положении.
    Вопрос был? Был.
    Я подсказал на что еще можно обратить внимание, т.к сталкивался с подобным.

Похожие темы

  1. Хрустит 2-ая передача при переходе с 3-ей
    от weedattack в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:16
  2. что то хрустит при повороте руля но не шруз
    от Шериф офф в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 13:27
  3. Что то хрустит при кручение рулем.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 11:20
  4. Что-то хрустит при повороте руля.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 15:43
  5. Хрустит, а что не знаю
    от dedyshka4 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •