Треснул патрубок от печки. Как до него добраться- вообще не понимаю. Снимать впускной коллектор? Там столько всего... Машина 2008 в 100 кузове с ГУР и кондеем.
Треснул патрубок от печки. Как до него добраться- вообще не понимаю. Снимать впускной коллектор? Там столько всего... Машина 2008 в 100 кузове с ГУР и кондеем.
нет. коллектор снимать не нужно.
снимается АКБ
снимается подпорка коллектора. если мотор 16кл, то можно ещё и стартер снять (я не снимаю)
на 8кл вообще без ямы управлялся.
Оказывается, не то купил. Не саксофон треснул, а шланг возвратный от печки. Там его еле видно, шланг купил, а как отцепить его сверху- непонятно. Там жгут идёт 5 см толщиной, попробовал отстегнуть разъемы форсунок но это не особо помогает. Хорошо хоть, патрубки печки выходят в моторный отсек, салон разбирать не надо. В 8 клапанном G15mf, A15sms куда проще.
Последний раз редактировалось Akvanik; 20.04.2021 в 14:47.